Поиск по этому блогу

Стили

Архив

пятница, 20 января 2017 г.

Mercy Isle - Undying Fire (2016)


01. Wake Up
02. Storm
03. Stop, Kiss Me
04. If I Could
05. Uncaged
06. No One Will Save You
07. I Am
08. Saying Goodbye
09. Come to Me
10. The Ghost

"Европейский симфо-метал встречается с американским роком" (с). И что на выходе? Рок, как известно - более "легковесный" жанр, чем метал, а "американский рок"... ну, я не знаю - The Offsping (почему-то первые приходят в голову)? "Европейский симфо-метал" же у меня ассоциируется с Нидерландами, Финляндией, Норвегией, Германией, а может быть даже Францией или Испанией. Значится, берем каких-нибудь Delain, скрещиваем с какими-нибудь Nightwish, Sirenia, Beyond the Black, Sainte Ombre и Dark Moor, прибавляем The Offspring (призванных, по-видимому, "облегчить" и "убыстрить" звук) - и получаем Mercy Isle?..

Попахивает бредом.

Не, наверное ребята имели в виду, что какой-то европеец или европейцы, являющиеся типа олицетворением симфо-метала, решили поработать с американцем или американцами, являющимися типа олицетворением рока. Правда, сами не поняли, как это сформулировать. В итоге в биографии даже пришлось изворачиваться: для представления своего творчества бенд надергал цитат от фанатов, пробующих набросать "портрет" их музыки. Треть, конечно, не смогла сдержать восторгов (или их специально таких отбирали?), но прочие были приятно лаконичны: "мелодик-рок", "мелодик-хеви-метал", "пауэр-симфоник-рок", "готика" и даже "поп-метал". Правда, первый же человек, выразившийся подобным образом, был как будто не уверен в ответе.
Не уверен и я. Не в жанре, конечно: начинается альбом, как мелодик-рок (так что я даже слушал его вполуха), но уже с середины становится симфоник-роком среднего пошиба (поэтому вы читаете этот текст). Не уверен я во всем остальном, исходя из чего у меня появляется третий вариант трактовки предложения из первого абзаца: что это описание звука. Типа кто-то так обрисовал свои впечатления от прослушивания: "Я как-то не определился и описываю свою неопределенность столь же неопределенной фразой".

Что до меня, то я помню непротивную помесь Simone Simons и Gina Bafile (Darkyra Black) на фоне неплохих, но очень "размягченных" гитар и эдакого "воспоминания" об антураже, которым иногда подпевал какой-то парень и даже симпатизировала мелодия. Но конкретного в моей голове ничего не задержалось. Наоборот даже: как только воспроизведение подошло к концу, там возникла заставка из какого-то аргентинского, что ли, сериала, которую я краем уха услышал, когда вчера включил зомбоящик (вроде на телеканале "SET"). В этой заставке мужик пел на испанском, и такой у мужика был любопытный тембр... В общем, его непродолжительный перфоманс заинтересовал меня больше, чем все треки Mercy Isle, вместе взятые.

По совокупности сказанного и уясненного ставлю "неувядающему пламени" 7.7 из 10.

Комментариев нет: