Поиск по этому блогу

Стили

Архив

пятница, 29 мая 2015 г.

White Empress - Rise of the Empress (2014)


01. Rise of the Empress
02. The Congregation
03. A Prisoner Unleashed
04. Darkness Encroaching
05. Sven's Tower
06. Erased and Rewritten
07. The Ecstatic and the Sorrow
08. Dethroned
09. Obsession with the Empress (Human to Divine)
10. Ours to Burn
11. Exile (The Empress Returns)
12. Fall of the Old Guard

В последнее время многие в симфо-метале усложняют творчество (что может означать разное: и технически более сложные партии, и эксперименты со звуком, и поиск новых фишек) - и молодые дарования, появляющиеся ежегодно, стараются в этом плане не отставать. Естественно, не все, но в общей массе. Тех, кто сходу лепит какой-нибудь "привет" из ранних 2000-х, немного - все-таки, жанр уже давно вылез из люльки.

Ну, и понятно недоумение, когда колонки внезапно исторгают такой "анахронизм по рождению". Как было в случае с White Empress, который до чертиков много о себе думает (зацените хотя бы графу "влияния" на странице в Facebook), на деле являясь сосудом, в котором переродился какой-то неумеха начала "нулевых".

Я неспроста ставлю группу с женским названием в мужской род. Дело в том, что "барышня" с тембром Марьян Велман, являющаяся первым "ликом" фронтменши, в самой фронтменше занимает от силы процентов тридцать - остальные семьдесят принадлежат рычащему и кряхтящему "чучелу" с мужицким тембром, чье рвение поработить микрофон напоминает престарелого маньяка, в силу возраста не способного выполнять "маньячные" функции и могущего только страдать в попытках поднять топор. В паре с "чучелом" обычно зажигают обдолбанные гитары, на которых первый "лик" коллеги ("барышня") действует гипнотически, поскольку при его появлении они как правило отключаются. Зато "барышню" любит мелодия, которая если и выходит "погулять", то исключительно в ее "смену". Что же до симфонической части, то она отмечается единственно хором (что удивительно, учитывая наличие клавишника из Damnation Angels); кроме того, симфоническая часть, видимо, особенно приглянулась садистски настроенной ритм-секции, поскольку для той отыграть трек и ни разу не придушить антураж является признаком зря потраченного времени.

Знаете, такая клоунада всегда выглядела нелепо: ощущение, что бэнд пытается утвердиться чисто за счет наличия каких-то составляющих или (что хуже) их количества. Гроулинга, в частности. Или однотипного ритма. И неважно, что все остальные давно выросли из этого.

7.0 из 10.

Комментариев нет: