Поиск по этому блогу

Стили

Архив

пятница, 15 мая 2015 г.

Nightqueen - Revolution (2014)


01. The Hunter
02. Love After Life
03. Revolution
04. Rain of Blood and Fear
05. Beyond the Gates of Heaven
06. Scream in the Night
07. Demoncracy
08. The Watcher
09. Queen of the Night

Группа из тех, от кого не ждешь прорыва. Вообще. Такие появляются раз в пятилетку, почти сразу занимают какую-то специфическую нишу и впоследствии уже оттуда не вылезают. Комфортно им там. И, видимо, достаточно и денег, и славы. Ваяют обычно что-нибудь одинаковое, которое одни называют "душевным" и "выдержанным", а другие - просто "скучным". Помимо Nightqueen, угнездившихся у меня где-то в "середняках", из таких на ум приходят, к примеру, HolyHell.

Зачем я их слушаю? Ну, во-первых, явление все-таки не каждодневное. Вот те же Nightqueen: маловато в жанре команд со столь явной ориентацией на хеви-метал аудиторию, да и голосов, как у Keely Larreina (в стиле Doro с примесью Tina Turner) - опять же, раз два и обчелся. Во-вторых, идеи наличествуют: на этом диске во второй половине ребята как-то "сбавляют", но в целом и мелодия присутствует, и вообще все довольно толково. В общем, обращаясь к таким коллективам, вы обращаетесь за продуктом определенного рода - и можете быть уверенными, что получите все именно в том виде, который себе представляли. Но, как водится, не более того.

Мне вот, скажем, надо написать что-то о "Revolution". Не о его предшественнике, не о группе в целом (хотя все эти темы, безусловно, крутятся рядом), а конкретно о материале, который Nightqueen выпустили в 2014-ом году. А написать мне о нем почти нечего, потому что он почти ничем не отметился. То, что песни однообразны и по структуре, и по задумке? Так я этого ожидал. То, что фронтменша делает их еще однообразнее - в стиле уже прожженого хеви-метал? Было уже это. То, что вся инструменталка подчинена фронтменше? Тоже не новость. Разве что симфо стало как-то поживее.

В общем, я поставлю тут 7.7 из 10. "Кажется, в паре мест они пытались думать иначе" - таково обоснование для надбавки по сравнению с предыдущей работой. Однако, я сомневаюсь даже в том, что диск способен хотя бы пополнить мою папку: все-таки я из тех, кто называет это "скучным".

Комментариев нет: