Поиск по этому блогу

Стили

Архив

вторник, 12 ноября 2013 г.

The A.X.E. Project - Stories from a Lost Realm Part One (2010)


01. Celts
02. Dark Tale
03. Wasted
04. Mountain Queen
05. 16 Nights
06. Sacrifices
07. Werewolf
08. Pain
09. Outro

Ей-богу, на некоторых смотришь - и натурально прифигиваешь: как будто где-то в мире существует крупнейшая в своем роде биржа труда для всех убогих, кривых и безголосых, которая помогает упомянутым убогим, кривым и безголосым найти друг друга и сколотить бэнд. Ну как еще объяснить, что в пределах одного коллектива так идеально подобрались все составляющие? Что вокалист, который петь не умеет вовсе, интересным тембром не обладает и вообще нагоняет сон (пишу рецензию - зеваю от одного воспоминания). Что вокалистка, которая ноты тянет, но непостижимым образом приобретает наиболее противное звучание именно в моменты таких "вытягиваний". Что гитары, которых иначе как заторможенными не назовешь - при том, что это было единственное, что проявляло хоть какую-то активность. Что симфо, напичканное всяким, но предпочитающее отсыпаться большую часть времени на каких-то антресолях. Что барабанщик, который напомнил мне анекдот (кстати, прекрасно иллюстрирующий и смысловую составляющую сего перла):
Концерт рок-группы. Все пьяные, а вокалист забыл текст. Пока играют вступление, он подходит к соло-гитаристу и говорит:
- Слушь, я текст забыл. Напомни, а?
- Ты че? Мне-то откуда знать? Я вон только соло играю и все.
Подходит к басисту:
- Текст забыл. Напомни хоть начало, опозоримся ведь!
- Да я вообще тексты не слушаю. Я вон ритм помню и играю.
Подходит к барабанщику:
- Текст не могу вспомнить! Слушай, напомни!
Барабанщик, продолжая стучать:
- А какая песня-то?!
Ладненько. 7.1 из 10 - за "проступающие" идеи, налет фолк-колорита и повод выложить древний "баян". Счастливого пути до ближайшей Recycle Bin.

P/s: к слову, сайт сего "прожЭкта" недвусмысленно намекает, что на той же бирже работу дают еще и дизайнерам.

Комментариев нет: