Поиск по этому блогу

Стили

Архив

понедельник, 4 ноября 2013 г.

Elessar - Dark Desires (2013)


01. Ice Queen
02. A Kiss and a Rose
03. Fate's Introduction
04. The Lonely Warrior's Fate
05. Heroes Born Dead
06. Puppet Girl
07. My Soul My Life
08. Dark Desires
09. Your Own Being
10. We Change or We Die
11. Unforgotten Wishes
12. Para Ver el Sol (bonus track)

Очередной бэнд "в формате". Толкинисты-меценаты: на своем мега-информативном сайте, состоящем из одной страницы, разместили ссылку на архив с альбомом (по-видимому, поскольку содержимое я не проверял). Столь же информативный фейсбук имеет указание на родной город Неукен в Аргентине, непонятную цитату на испанском и (почему-то) мужской пол в соответствующей графе. В общем, люди-загадки.

Alejandra Barro, подписанная на вокал, конечно, к мужскому полу отношения не имеет (разве что мы чего-то о ней не знаем, но это уже другой вопрос). Большую часть пятидесяти семи с лишним минут она добросовестно упражняет голосовые связки на передней линии, и я так подозреваю, что цель упражнений упиралась в несколько рядом расположенных нот, поскольку получилось что-то на одной тональности. Наверное, если бы не мелодия, не идейные гитаристы и не симфо, которое, чинно изображая сурка, тем не менее, успевает порадовать в редкие мгновения пробуждений, я вряд ли нашел бы время дослушать ее перфомансы до конца. Однако, если Alejandra Barro нас покидает в моменты продолжительных инструментальных проигрышей (о всяких тенденциях разбавлять ее жиденьким хором или гроулом умолчу), то от Joshua Rava на ударных деться просто некуда: "или я тебя мысленно убиваю, или ты убиваешь меня взаправду" - примерно такое "соглашение" установилось у нас с этим тарельщиком-рецидивистом с его необъяснимой склонностью к нарциссизму. Правда, нельзя не отметить, что он все-таки пытается себя сдерживать.

8.5 из 10 у нас тут получается. "Слушабельно", хотя особого блеска я бы не ждал - в том числе в будущем.

Комментариев нет: