Поиск по этому блогу

Стили

Архив

четверг, 21 февраля 2013 г.

Kerion - CloudRiders Part I: Road to Skycity (2012)


01. Rider's Theme (intro)
02. The Map
03. Everlasting Flight
04. Bounty Hunter
05. The Sky is My Ocean
06. Fireblast
07. Tribal Vibes
08. Never More
09. Celticia's Song
10. Ghost Society
11. The Fall of Skycity part I
12. The Fall of Skycity part II
13. Rider's Theme (outro)

Французское творение под названием Kerion поначалу вызывало у меня симпатию. Возможно, это было следствие того, что я потратил какую-то нереальную кучу времени, чтобы получить для прослушивания хоть что-нибудь, относящееся к ним: мне вечно попадались какие-то битые файлы или неполные треклисты. В конце концов, нарыв таки на одном из торрент-трекеров нормальную запись, я решил для затравки остановиться на чем-нибудь, приближенном к нашему времени. Таким хитрым образом у меня в проигрывателе и оказался "CloudRiders Part I".

Ну, что сказать. Я удивлен, и удивлен крайне неприятно.
Сразу упомяну, что мне во всем этом понравилось. Это проще, так как касается всего двух вещей. Во-первых, мадам с красивым именем Flora: она устойчиво походила на Charlotte Wessels (не по тембру: что-то там в стиле исполнения было) и Simone Simons (то же самое), но вокал у нее красивый, чистый и сильный. Во-вторых, нечто жизненное: это первый бэнд на моей памяти, который в описании самого себя включил слова: "Критики нарекли нас бесспорным аутсайдером". Однако, тут есть, над чем подумать: либо это действительно жест честности, либо бэнд таким образом пытается показать, что он - нечто "отдельно стоящее" в жанре (то есть, использует первоначальный смысл слова). И так как я сегодня не отличаюсь особой верой в людей, я склоняюсь к мысли, что верно все-таки второе.

Все, что в столь короткий список не вошло, относится к "темной стороне".

Если вы, как и я, интересовались, как можно переборщить с гитарными сольниками, то я вас поздравляю: Kerion дает замечательную возможность это узнать. Гитары мне не понравились буквально со вступительного слова: "деревня" с двумя "ритмами" и басистом, который вечно куда-то пропадает. Вся эта компания, напрочь заглушая барабанщика, отхапывает две трети сцены и явно тащится просто от своего существования. Возможно, я бы не возражал, если бы игра того стоила, но больше часа слушать однообразное MSM-исполнение - это надо иметь стальные нервы. Ситуация, к тому же, усугубляется проблемами с мелодией, конкретной затянутостью многих песен и блеклым антуражем с переизбытком клавесина. Последний иногда разбавляется хором в стиле Celesty - но и то разбавляется довольно вяло. Как я понимаю, за симфо команда несет ответственность солидарно: нигде не нашел упоминания, что был отдельный человек для этого.

Помимо мадам Flora на альбоме поет еще какой-то мужик (или мужики - точно не знаю). Поет сомнительно: скажем, нечто "а ля гроул" в "Bounty Hunter" выглядело реально стремно. Я даже не хочу думать, в каком месте и в процессе чего это было записано. Дальше, в основном, было стандартное MSM-исполнение на правах "подпевающего". Эта роль давалась ему (или им) лучше, но если бы он (или они) от нее отказался (отказались), я не думаю, что что-то бы существенно изменилось.

Edenbridge мне почему-то вспоминается. В плане оценок в том числе: ничего выше 7.5 из 10 тут не набирается. Пожалуй, я еще подумаю, качать ли остальное творчество.

Комментариев нет: