Поиск по этому блогу

Стили

Архив

понедельник, 4 февраля 2013 г.

Esperoza - Tempest [EP] (2012)


01. Tempest
02. Firestorm (Exaltationem in Nihilum)
03. Unas Slayer of the Gods (Nile cover)
04. Tempest (orchestral version)

Начало было очень странным: заскрежетали гитары, взвыло аморфное скрипичное нечто - и потихоньку, словно из небытия, из недр всего этого возник голос вокалистки. Далее на протяжении двух песен я наблюдал битву первых двух составляющих с третьей. Барабанщик в этом спектакле предпочел не участвовать и стучал самостоятельно: видно было, что для себя парень старается. Наконец, к третьей, с позволения сказать, композиции вокалистка победила. Но тут грянул гроулинг - и ее откинуло на Колыму, где ей, очевидно, было суждено погибнуть (окончание драмы прошло без меня: я на тот момент уже прочно прописался под столом).

И вот эти аховые мучения на Фейсбуке сего бэнда описываются следующим образом: "Вообразите ярость - ярость бушующей планеты, выраженный в таком темном искусстве, как метал. Точнее - метал экстремальный. Теперь добавьте к этому симфонический оркестр с его богатством и разнообразием звуков. Наконец, на верхушку комбинации поставьте настоящую валькирию, голос которой может увлечь вас на небеса и низвергнуть в глубины ада. Если вы можете представить все это, вы имеете представление об Esperoza" (даю сразу перевод, дабы не мучить вас ошибками их english-текста). Не знаю, как вы, а я ухахатываюсь уже с описания.

Оценка тут набирается около 5.2 из 10. Я бы поставил и ниже, но врожденное чувство милосердия - сами понимаете.

Комментариев нет: