Поиск по этому блогу

Стили

Архив

суббота, 1 сентября 2012 г.

ReinXeed - 1912 (2011)


01. 1912
02. The Final Hour
03. Terror has Begun
04. Spirit Lives On
05. Through the Fire
06. The Fall of Men
07. The Voyage
08. We Must Go Faster
09. Challenge the Storm
10. Reach for the Sky
11. Farewell
12. Lost at Sea
13. Reinxeed Alliance
14. Aces High
15. Pray for Japan

Г-н Tommy "ReinXeed" Johansson музыкой увлекался лет с девяти: сначала на гитарке играл, потом, когда ему стукнуло пятнадцать, потихоньку принялся петь. Пока ему не попались Stratovarius с Helloween в одной уздечке, все было вполне чинно и мирно. Но как только состоялось судьбаносное знакомство, он уже не мог жить как прежде и... принялся осваивать все инструменты подряд.
В итоге, в его "активе" оказались, помимо гитары и вокала, навыки игры на фортепиано, барабанах, бас-гитаре и флейте. С этим "багажом" он дожил года так до 2006ого, после чего решил (особенно внезапный был момент, как водится), что мелодик пауэр будет любопытно смотреться с музыкой из (почему-то) саундтреков к фильмам. Видимо, с тех пор его пристрастия не слишком изменились, поскольку, уже после трех альбомов, он выпустил в 2011ом диск под названием "1912", посвященный весьма популярной теме года уже 2012го: гибели "Титаника".


"Концептуальность" произведения, конечно, дает о себе знать - в текстах песен как минимум. Но если не зацикливаться на "концептуальности" и сосредоточиться на музыке, мы получим довольно стандартный MSM с заметным влиянием таких групп, как Sonata Arctica. Типичный набор: бодрячок-стайл и связанный с ним смазанный фон, шаблонное построение песен, фронтмен, периодически срывающийся на визг, приглушенное и не слишком замысловатое симфо. К тому же, лирика практически отсутствует: к ней можно отнести, пожалуй, только "Pray for Japan", которая к "Титанику" отношения не имеет и в список попала чисто из соображений тематики катастроф: как мы помним, в марте 2011го весь мир выражал свою поддержку Японии, пострадавшей от сильнейшего землетрясения - вот и ReinXeed ее выразили таким образом.


Что понравилось - пожалуй, что не найду я тут такого. Мелодия в песнях много раз недвусмысленно намекала на свою схожесть с кем-то: скажем, возьмите "Don't Say a Word" by Sonata Arctica, поставьте ее рядом с "The Final Hour" и найдите десять отличий. К тому же (что уж там говорить) звучат треки примерно одинаково - что-то неожиданное встречается редко. Но песни неплохо проработаны и достаточно лаконичны, отвращения не вызывают - исключение составляет, разве что, пара треков, где вокалист с помощью голоса пытался обрушить люстру, - так что в качестве пауэр-развлечения на вечер-два альбом вполне сгодится.

Оценка - около 8.3 из 10.

Комментариев нет: