Поиск по этому блогу

Стили

Архив

вторник, 4 сентября 2012 г.

Moi dix Mois - Reprise (2012)


01. En Lumière
02. Dialogue Symphonie
03. Front Et Baiser
04. Solitude
05. The Prophet
06. Invite To Immorality
07. Nocturnal Romance
08. Vestige
09. La Dix Croix
10. Secret longing
11. Pageant
12. Je l'aime

Вот чего я не привык ожидать от уважаемых японцев - это бездумного обращения с инструментами. Ну, не были они в этом замечены доселе. Однако, очевидно, что в семье - не без... непрофессионала.

Группа, судя по обилию дисков, имеет богатую историю, так что судить о ней в полной мере я не берусь. Но этот альбом можно озаглавить, как натуральный треш от любителей псевдо-клавесина. Вокальными данными фронтмен не блещет. Электро-гитары какие-то жеванные. Бас-гитару и барабаны насилуют с особым садизмом. Мелодию я вообще не обнаружил. И, самое главное - набор из повторяющихся кусков с закосом под симфо-антураж, вызывающий, ни много ни мало, чувство омерзения.

На готику это, кстати, тянет мало (если не брать в расчет тексты песен, о которых я не осведомлен по причине незнания японского): альбомчик для этого ни атмосферой, ни техникой не вышел.

Оценка - 6.2 из 10. Показано только любителям особого явления под названием "азиатский рок" (так, кажется, называется), но и то с осторожностью.

P/s: почитал еще Вики. Оказывается, это что-то вроде сборника лучших песен... Пойду выпью чего-нибудь.

7 комментариев:

ximmy комментирует...

Лол, вы Вики больше верьте. Не сборник лучшего, а несколько песен из старых альбомов, перезаписанные этим составом группы+одна новая. И пофиг, что звучание у старых в оригинале совсем другое, тематика лирики и атмосфера соответственно тоже, да и нынешнему вокалисту они не подходят совершенно. Релиз действительно худший в их дискографии, но так критично судить об отсутствии мелодии я бы не стала.

Immorru комментирует...

Простите, а какие у меня основания ей не верить?) Встречая неизвестную группу (да еще японскую), наоборот за счастье найти любую информацию по ней. Большая часть сведений на Вики как правило достоверна, и, к тому же, хорошо структурированна. Ну, а то, что ряд сведений оказывается неверным или неполным, вполне естественно, учитывая формат этого ресурса.

Насчет мелодии - можете быть уверены, что я вполне отдаю себе отчет, насколько серьезно выглядит "обвинение" в отсутствии мелодии (для любой группы). Если я включил подобное "обвинение" в рецензию - значит, мелодии либо действительно нет, либо она по каким-то причинам настолько невыразительна, что ее как будто нет. Писать такое "ради красного словца" я бы не стал.

ximmy комментирует...

Встречая неизвестную группу (да еще японскую)...

Вот как раз этого вполне достаточно, чтоб НЕ ходить туда за информацией) Там в таких случаях обычно пишется либо устаревшая инфа, либо полуподтверждённые слухи, либо бред фанаток.

Насчёт мелодичности - не знаю, мне всё же кажется, эта характеристика сугубо субъективная..Впрочем, я dix-фанат, так что истинность своих утверждений не претендую :D Вокал - как я уже сказала - песни АБСОЛЮТНО не подходят нынешнему вокалисту, в этом плане относительно неплохо звучат эти песни в альбоме Nocturnal Opera. Релиз с идеальным звучанием нынешнего вокалиста - альбом D+Sect (правда, я не знаю, насколько его вообще можно отнести к симфоник-металу). Закос под симфо-антураж - ну...ничего особенно плохого не вижу. Наоборот, редко где услышишь орган/клавесин в таком количестве. Ритм-секция и жеваная электрогитара в старом творчестве - пожалуй, я тут действительно оставляю свои уши кровоточить рядом с вашими :D

Immorru комментирует...

как раз этого вполне достаточно, чтоб НЕ ходить туда за информацией

Хорошо, а куда в таком случае стоит ходить за информацией по японским группам?) Вот с Вашей точки зрения.

редко где услышишь орган/клавесин в таком количестве

Даже если и так, "количество" не означает "качество".)

ximmy комментирует...

Хорошо, а куда в таком случае стоит ходить за информацией по японским группам?) Вот с Вашей точки зрения.

В Visual kei encyklopedia,jrokku.net, при хотя бы элементарном уровне владения японским - vkdb.jp, при более продвинутом - на их сайты и блоги. Да хоть в посвященные им сообщества Вконтакте, если такие есть. Только не в Вики!)

Даже если и так, "количество" не означает "качество".)

Но...Нооо..Они же такие восхитительно мрачно-прекрасные...:D
Не знаю, короче. Омерзительным я бы точно не назвала.)

Immorru комментирует...

Visual kei encyklopedia, jrokku.net

Ну, вбил я там в поиске первые три группы, что в голову пришли (Liv Moon, Magistina Saga, Matenrou Opera) - никакого даже намека на структурированную информацию. Только по третьему случаю нашлось что-то, походящее на конкретику - и то в виде интервью.

Японским не владею ни в каком виде, иначе бы даже вопроса не возникало, куда ходить за сведениями. Что касается Вконтакте, то, с моей точки зрения, он немногим лучше Википедии получается как источник информации. Но буду иметь в виду, тем не менее. Спасибо.

ximmy комментирует...

Что касается Вконтакте, то, с моей точки зрения, он немногим лучше Википедии получается как источник информации.
Ну, как правило, в основных сообществах информация бывает довольно достоверна, ибо переводится с официальных источников.