Поиск по этому блогу

Стили

Архив

четверг, 13 сентября 2012 г.

Lumus - Bacchus' Curse (2012)


01. Aoede
02. The Burning Plain
03. Scales of Justice
04. The Cave
05. Lost Child
06. No Trace
07. Challenge
08. Bacchus' Curse I: Curse
09. Bacchus' Curse II: Possession
10. Bacchus' Curse III: Maenad
11. Bacchus' Curse IV: Furies
12. Spiders

Первое прослушивание вызвало сдержанный оптимизм. Однако, есть у меня одна хорошая привычка: произведения с явно выраженной претензией я всегда слушаю более одного раза. Ну, а в данном случае второй раз пришелся еще и на "свежую голову", что отразилось на оценке - увы! - не в сторону ее повышения.

Первый же трек после интро вызвал мысль: "давненько я не слышал Amberian Dawn". И дело тут даже не в том, что вокалистка выдерживает похожий стиль пения, а в мотиве, который мне напомнил какую-то из песен упомянутой финской группы. Однако, в треке номер три AD-стайл куда-то пропал и проявился другой "авторитет": Sarah Jezebel Deva (вот уж чего не ожидал, признаться). Так они до конца и чередовались, в зависимости от направленности песен.

Я меж тем переключился на остальные составляющие. Чутье не подвело: гитары, при первом "прогоне" показавшиеся мне какими-то странными, оказались... действительно странными. Во-первых, создается впечатление, что электро-гитара отсутствует, как класс: то ли соло-кусков не хватает достойных, то ли звучит она как-то не так. Во-вторых, "рычат" гитары в довольно-таки характером Nightwish-варианте, но - безо всякой идеи. Похоже, их поставили, чтобы на заднем плане просто что-то было. Ну, и барабанщик, которого я частенько рассматриваю в связке с гитаристами, по полной оттянулся на тарелках. Это тоже такой "Sarah Jezebel-стиль": упомянутая дама "тарельщиков" очень любит. Хорошо еще, что, в случае с Lumus, этот парень должным образом приглушен.

Симфо-составляющей похвастаться, в принципе, тоже особо нечем: ее почти не видно; единственное, что четко помню - это некое скрипичное соло, которое вызвало у меня ощущение фальши. Итого, все треки выезжают на одном-единственном: мелодии... которая во многих местах кажется смутно знакомой (ага, именно: "давненько я не слышал...").

Ну, и что, в таком случае, мы получаем в сухом остатке? Почти ничего. Кроме цифр в районе 8.3 из 10.

Комментариев нет: