01. More Than Human
02. Railrunner
03. Fiber of Our Being
04. Our Last Light
05. Rewrite the Future
06. Fractured Amygdala
07. Greed and Extinction
08. Remnants of a Dying Star
09. A Sum of Our Parts
"Ну, раз уж вы с таким энтузиазмом расхватываете наш новый альбом, мы вам и винилочку всучим, и маечку, и!.." А потом они берут - и пропадают куда-то больше чем на год, так что фанаты их теряют и приходится писать объяснительную, из которой следует, что Will Graney (это который гитарист, ответственный за оркестровки с бек-вокалом и, кажется, родственник барабанщика) подался в видеоигры. Не, не в том смысле: у него появилась возможность поработать директором по звуку в проекте "Domi Online". Я даже на сайт этой MMO слазил - на первый взгляд выглядит, как какой-то клон WoW'ы. В разделе "команда" (да, там такой раздел есть) выясняется, что это криптопроект. И PelleK (бывший вокалист Damnation Angels) к нему тоже приложил руку.
Говорить о криптопроектах - все равно что говорить о политике. Но факт остается фактом: "Domi Online" отожрала у группы лидера - настолько, что он теперь даже не знает, когда следующий диск будет (хотя свято уверяет, что музыка и метал у него в приоритете). Хотя мне это по большей части не так уж важно: у меня на повестке "Fiber of Our Being". С новым басистом и новым вокалистом по имени Ignacio Rodriguez, который также фронтмен пауэр-метал-коллектива Azeroth.
Г-н Rodriguez, конечно - находка для MSM-жанра: голос у него более хриплый, со страдальческими нотками, но он умеет быть и надрывным, как Томми Каревик, и ехидным, как Марко Хиетала. Что, конечно, радует, потому что в его компании проходит весь треклист, кроме заключительной композиции. Которая внезапно показывает, что существовал вариант даже интереснее: там у микрофона, помимо Rodriguez'а, оказывается какая-то женщина с чувственным таким, "придыхательным" вокалом, и я тут же укрепляюсь в мысли, что команде следовало попробовать весь диск записать с двумя вокалистами. Потому что Rodriguez, конечно, умеет разнообразить, но с правильной женщиной мог бы метить в иконы.
Г-н Rodriguez, конечно - находка для MSM-жанра: голос у него более хриплый, со страдальческими нотками, но он умеет быть и надрывным, как Томми Каревик, и ехидным, как Марко Хиетала. Что, конечно, радует, потому что в его компании проходит весь треклист, кроме заключительной композиции. Которая внезапно показывает, что существовал вариант даже интереснее: там у микрофона, помимо Rodriguez'а, оказывается какая-то женщина с чувственным таким, "придыхательным" вокалом, и я тут же укрепляюсь в мысли, что команде следовало попробовать весь диск записать с двумя вокалистами. Потому что Rodriguez, конечно, умеет разнообразить, но с правильной женщиной мог бы метить в иконы.
Тем более, что в остальном все, честно говоря, довольно уныло. Особенно унылой выглядит структура, которая "шаблонит" по черному из песни в песню; я через раз даже пробовал угадать, будет ли на определенном отрезке гитарный сольник - и хорошо еще, что иногда ошибался. Уже представляю, как бы все это выглядело, если бы дела с мелодией обстояли хуже, но мелодия, слава музыкальному Богу, вызывала вопросы не слишком часто. Хотя кое-где не обошлось без вопросов к продолжительности: восьмой номер, скажем, с самого начала пугал меня своими внушительными тринадцатью минутами на счетчике - и, фактически, "исчерпался" уже на пятой.
Антураж - помесь синтезаторных эффектов, скрипичного псевдооркестра, фортепиано и "братского" хора. Самый "громкий" его выход - в шестом треке, в остальном оно выполняет чисто вспомогательную роль. Из деятелей "подложки" больше внимания внезапно достается барабанщику: во-первых, из-за "переливчатого" ритма (который зачастую то ускоряется, то замедляется в пределах одной и той же песни), а во-вторых, из-за пары кусков, где он как будто сбивается. Что касается гитар, то они (помимо сольников) отмечаются разве что периодически меняющимся настроением.
Антураж - помесь синтезаторных эффектов, скрипичного псевдооркестра, фортепиано и "братского" хора. Самый "громкий" его выход - в шестом треке, в остальном оно выполняет чисто вспомогательную роль. Из деятелей "подложки" больше внимания внезапно достается барабанщику: во-первых, из-за "переливчатого" ритма (который зачастую то ускоряется, то замедляется в пределах одной и той же песни), а во-вторых, из-за пары кусков, где он как будто сбивается. Что касается гитар, то они (помимо сольников) отмечаются разве что периодически меняющимся настроением.
Долго у меня этот альбом лежал: все руки не доходили. Но вот я до него добрался. Ожидая больше MSM-а, но получив нечто в стиле Kamelot - более спокойное и взвешенное то есть. Крепенькое - на 8.4 из 10 где-то. Не оставляющее ни разочарования, ни восторгов, ни чувства потраченного времени (неважно, впустую или с толком). Но оставляющее какую-то... надежду?..
Комментариев нет:
Отправить комментарий