01. Rain
02. Smoke
03. Arm of the Ocean
04. Fortify
05. Skyfall
06. Frozen Whispers Lost on Pale Lips
07. Serskader
08. After the Fall
09. Beneath Europa
К вопросу о том, что в чужой тарелке еда слаще. У людей просто на лицах написано, что они могут ваять отличнейший кибер-метал - но нет! Им понадобилось в симфо. И потому они забивают на то, что у них получается, и с упорством танка лепят то, что у них не получается. Что?.. Не соотносится с первоначальными устремлениями? Да пофиг же! Ну кто, в самом деле, читает все эти обещания и воззвания?
"Wintertide появились зимушкой 2014-го года благодаря Kohld, который когда-то был сотрудником NASA и захотел воплотить в музыке свои мечты и фантазии о вселенной через разнообразие звуковой палитры и образы потустороннего" - вот что они пишут в биографии. Сотрудник NASA, мечты о вселенной, потустороннее - это все равно что сказать "рожден для кибер-метала" языком образов! И "Rain" действительно начинается как кибер-метал - с его "вакуумной" атмосферой, скрежетом, "пространственными" шумами, коротящей проводкой и звуками механических перемещений, которые приобретают по истине космический масштаб, когда дополняются хором и оркестровками. Правда, электрогитары, встречающие слушателя во втором треке, и звучная тетя с надрывностью Эми Ли для обозначенного жанра слишком "чистые" и "незамутненные". Но вокруг них все такое электронное, что я начинаю готовиться к тому, что мне придется отложить альбом и потом писать на него комментарий.
Не тут-то было. Сперва, в третьей песне, куда-то "спрыгивает" мелодия, и frontlady на протяжении шести минут изображает страдалицу в весьма размеренном темпе "чисто потому что вот так". Затем, в четвертом номере, под зовущие голоса вступает уже конкретное симфо - и космичность улетучивается со скоростью воздуха, затягиваемого в открытый шлюз. А потом начинаются: какие-то арабы в вокале (намбер файф); ужасно вялый мужик, не только не умеющий петь, но и по английски спикающий весьма условно (намбер сикс; причем намбер этот длится ажно десять минут - как будто его на откуп мужику отдали, ибо он обижался, что от него прячут микрофон); эльфийское многоголосие с флейтой и псевдоорганчиком (намбер севен); короткое "пронеслось и забылось" (намбер эйт); что-то размеренное на виолончелях и скрипках, которое потом перетекает в единственный, довольно живенький, фортепианный кусок - и так на нем и едет дальше, меняя только обработку (намбер найн). И все это - в отсутствие хоть какого-то представления, куда мы движемся, каким макаром и зачем.
В общем, я их просто потерял. Они покинули меня, как их в какой-то миг покинула мелодия. И то, что начиналось так, что хотелось поискать скафандр, сползло в тину бессмыслицы и покрылось ряской шаблонов.
В общем, я их просто потерял. Они покинули меня, как их в какой-то миг покинула мелодия. И то, что начиналось так, что хотелось поискать скафандр, сползло в тину бессмыслицы и покрылось ряской шаблонов.
Оценку поставлю в районе 7.5 из 10. Очень жаль.
Комментариев нет:
Отправить комментарий