Поиск по этому блогу

Стили

Архив

пятница, 14 июня 2019 г.

Dream Ocean - Lost Love Symphony (2018)


01. Inception
02. Beyond the Greed
03. Hain
04. Everstorm
05. Forever
06. Divine Light
07. The Last Dance
08. Somewhere Untouched
09. Wolfheart
10. Never Enough
11. Song to the Aurora
12. Island of Dreams

Что-то я запутался в клавишниках. Музыкальная энциклопедия в составе указывает одно имя, сама группа в лайн-апе на офф. сайте - другое, а в биографии рядом, к тому же, написано, что оркестровки "приводились в порядок" еще парой ребят. Уж не знаю, что там с ними такое было, что их надо было "приводить в порядок", но команда, походу, "донаприводилась": начинает у них симфо со стандартного "интро", затем становится "потерянным", после - шаблонным, потом дает понять, что всюду будет "в одну гамму", далее с барского плеча выделяет пианино, сприпки-виолончельки и арфу - и только треке так в девятом, наконец, обретает "вторую жизнь" и пытается выстроить композицию вокруг себя. Но общий его вид все равно вселяет подозрение, что "приведение в порядок" заключалось в лишении его последних черт индивидуальности, дабы все песни по части фона в итоге копировали друг друга.

Злобные, напористые гитарки и ударные чувствуют себя не в пример лучше, но редко сосредотачиваются на поддержке антуража, предпочитая вместо этого метаться между ним и вокалисткой. Иногда у них также случается настроение изобразить что-нибудь очень личное, и произведение вообще превращается в набор отдельных записей, зачем-то склеенных вместе (и держащихся на честном слове, поскольку мелодия в большинстве из них даже не мерещится). И остается слушателю только следить за певицей, нашедшей себя где-то в рядах Хелены Ирен Михальсен (Imperia), Марселы Бовио (ex-Stream of Passion) и Кэти Декер (Mena Brinno), но "с отдельными прикрасами" вроде завываний Шарон ден Адель (Within Temptation), восточных "переливов" Лизы Миддельхауфе (ex-Xandria), покрикиваний Симоны Симонс (Epica) и нагнетания Эми Ли (Evanescence). И хоть по описанию это все может выглядеть разнопланово, звучание получается довольно обыденным, однотипным и запоминающимся лишь постоянными голосовыми "срывами" - везде, кроме, пожалуй, "Forever", где оно в тему "разбавляется" мужицким тембром "а ля Томми Каревик".

Но главная проблема диска в том, что в этой, очередной из вынесенных в заголовок, симфонии просто нет волшебства - ни в исполнении, ни даже в основе. Ну, да: она помпезно и "оркестрово" чего-то там бренчит - иногда оправданно, иногда нет. Но это именно бренчание - оно не пронимает и не захватывает. Оно "пустое". Ту же "Wolfheart", где попалось стилизация под муэдзина, я по большей части провел, читая про муэдзинов, нежели слушая сам трек. И оценка, соответственно, у этого бренчания получается в районе 7.5 из 10 - в лучшем случае.

Комментариев нет: