Поиск по этому блогу

Стили

Архив

вторник, 14 мая 2019 г.

Julian's Lullaby - Prisoner of Emotions (2017)


01. Angel's East
02. Curse of Gods
03. Death Angel
04. Domino
05. Eyes of Grey
06. Hanging Crown
07. Hell's Door
08. Prisoner of Emotions
09. Single Thought
10. Starbringer

"Julian's Lullaby были сформированы в 2006-ом году с целью создать смесь рока и метала, обогащенную элементами нео-классики, симфо и акустик-фолка". Поразительно! И что же у нас могло получиться, при таком-то концепте? Постойте - я сам угадаю! Э-э... Синтетик-поп?

Вот люблю я скромных исполнителей. Кто говорит: "Ой, да мы просто метал играем!" Или: "Мы играем симфонический рок". Или хотя бы: "Это музыка нашей души". Кто не изобретает мопеды, не называет овцу козой и не пытается выделиться в каждой загогулине, начиная с перечня жанров. А всяких ноунеймов, которые мне сразу заявляют, что они исключительные и не вписывающиеся в устоявшиеся "границы" - не люблю. Априори. Ибо надо быть гением, чтобы изобрести что-то, для чего потребуется отдельное определение. И то гением вас в таком случае назовет кто-то другой - и определение подберет тоже кто-то другой.

Что мешает грекам из Julian's Lullaby сказать: "Мы играем симфонический рок с элементами фолка"? (Фолк - это, по-видимому, про ту испанскую гитарку и восточную скрипку, что на "Prisoner of Emotions" встречаются ровно в трех местах, ну да пусть так.) Или выдать нечто вроде: "Мы нацеливаемся на [подставьте жанр]". Нет! Они смешивают в одном абзаце неведомую нео-классику, симфо и акустик-фолк (Именно "акустик"!) - все ради того, чтобы получившееся не причислили к "общему" жанру. 

Только ничего у них не выходит, ага. Конкретно "Prisoner of Emotions" - это симфонический метал. Довольно скучный - и потому что эксплуатирует одну и ту же идею на протяжении десяти композиций, и потому что частенько "забывает" о мотиве, и потому что структуру почти не меняет (из-за чего некоторые треки перетекают друг в друга, как сиамские близнецы). А еще потому что на переднем плане у него хриплый мэн, похожий на сильно состарившегося, но все еще хорохорящегося Марко Хиетелу, и сопрано-мадам, по данным оказавшаяся где-то между Клаудией Хофер и Дарьей Жуковой из Sanctorium - и изображают они оба одно и то же. А еще потому что вещь, из-за которой устроен тот сыр-бор в описаниях, имеет вид псевдоскрипичного, псевдовиолончельного и вообще псевдосимфонического экрана, который висит сзади и изредка "выплевывает" какую-нибудь трубу, флейту или пианино - с тем, чтобы те выдали невыразительный кусок в пределах нескольких нот и другие участники повторили его за ними.

7.2 из 10. На самом деле достаточно сказать, что единственное, за чем мне было интересно здесь следить - это ударные. Ну, и еще гитарные сольники, если без привязки к их размещению. А то вот в "Angel's East" их, например, два, но расположены они в случайной точке и вызывают вопросы вида: "Сольник ниче так, но, блин, нахрена?.."

Комментариев нет: