Поиск по этому блогу

Стили

Архив

пятница, 24 мая 2019 г.

Aonia - The Seven (2018)


01. Sold My Soul
02. Violet Hours
03. Wake Up, Lucretia
04. Still, I Rise (ft. Blaze Bayley)
05. Sirens' Lament
06. Eye of the Storm
07. Heartsword! (ft. Iliana Basileios Tsakiraki)
08. At the Masquerade
09. If You Dare
10. Hyde and Seek

Команды нередко хвастаются в описаниях. Иногда прикрасы почти не заметны: как капля на вычищенном ковре. Иногда ощущение такое, будто я зашел в чей-то дом и обнаружил посреди опрятной прихожей огроменную лужу. Но такого, чтобы я открыл дверь, а меня буквально смыло потоком, я не припоминаю. Aonia обскакали всех.

Оцените "напор": "Aonia - это семиглавое существо с четырнадцатью ногами, включающее двух "сопрано с яйцами" <...>, зубодробительные гитары-близнецы, симфонические клавишные и драйвовые барабаны и бас. Звуковое цунами Aonia - это помесь чего-то очень старого и чего-то очень нового, закаленная сталь в бархатной перчатке. Вокалистки группы, Jo и Mel, поучаствовали в последнем релизе Blaze Bayley, трилогии под названием "Infinite Entanglement". Коллектив делил сцену с такими исполнителями, как <...> Leaves' Eyes, Sirenia, Kobra and the Lotus, Xandria и Martin Walkyier's Skyclad. Помимо этого успеха, бэнд выступал на множестве фестивалей, включая SOS Fest (в Манчестере), Dames of Darkness (в Вульвергемптоне) и Warhons (в Шелби). Они также отыграли на Bloodstock'2018 на New Blood Stage и победили на конкурсе "Metal to the Masses" в Шеффилде. Если вам нравятся проекты вроде Therion, Nightwish, Epica, Coronatus, Judas Priest, Iron Maiden и Within Temptation, попробуйте послушать нас!" (перевод описания с официального сайта)
А это о "The Seven": "<...> 6 октября свет увидела дебютная работа группы - 'The Seven', - представленная на AoniaFest II, фестивале для десяти команд в Шеффилде. <...> в списке десять треков - 63 минуты величественных мелодий, запоминающихся гармоник и выразительных ритмов. В качестве приглашенных музыкантов выступают Blaze Bayley (Wolfsbane, ex-Iron Maiden) и Iliana Basileios Tsakiraki (Enemy of Reality). <...> Альбом исследует темы в диапазоне от древности до современности. Он сочетает влияния от Генделя до Hammerfall, от Баха до Behemoth. Драматический, колотящий, гипнотический, чарующий, волшебный, ангелоподобный, демонический и захватывающий, 'The Seven' - это скорее не приключение, а американские горки, которые то вздымают слушателя ввысь, то роняют на дно, то посылают его по спирали, то отбрасывают назад, к началу, заставляя вопрошать: 'А можно еще?'" (взято с фейсбука)

От такого заоблачного количества даже не превознесений - слоганов у меня глаза разбегаются. А ведь у группы еще имеется собранный на коленке сайт - и вообще впору порадоваться, что они хотя бы для обложки полноформатника дизайнера нашли.

Дуэт сопрано и яиц действительно приближает звучание к Coronatus - особенно во второй половине диска. И в целом все самое занятное тут концентрируется вокруг сопрано и яиц. Ибо "зубодробительные гитары-близнецы" перманентно навеселе и класть хотят на то, что происходит рядом и слушает ли их хоть кто-нибудь. "Драйвовые" барабаны просыпаются ровно в одном месте, а столь же "драйвовый" бас, возможно, чем-то и отмечается в каком-то из бесконечных гитарных сольников, но только я этого не застаю, поскольку перематываю их из соображений экономии времени. И вы заметили, да? Заметили, что написавший тот опус не подобрал громких эпитетов для клавишных? Он назвал их просто "симфоническими"! А все почему? Потому что ничего в голову не лезло? Или потому что даже он, профессионал рекламного фентези, не смог заставить себя соврать об этой ТИХОЙ и плоской "псевдо"-хрени, которую я для себя обозначил "жидкосимфонической"?..

"63 минуты величественных мелодий, запоминающихся гармоник и выразительных ритмов", ха! Типа как на базаре нам протягивают печальный, скукоженный огурчик, но расписывают его дородным, сияющим гигантом, просящимся в книгу рекордов Гиннеса. И я говорил, что тут нет мелодии?

7.0 из 10.

Комментариев нет: