Поиск по этому блогу

Стили

Архив

пятница, 25 января 2019 г.

Light Among Shadows - Under the Waves (2018)


01. An Intimate Voyage Toward Extinction
02. A Frozen Heart
03. The Loneliest Road
04. Don't Look Back
05. Deep Blue Sea
06. Under the Waves
07. Leaves in the Wind
08. Winter of the World
09. Do You Remember the Monsters
10. A Survivor is Born
11. Into the Storm
12. In the Dark of Dreams
13. Blood and Thunder

Коллектив из Испании, "вдохновленный сказками и ужастиками" (с). Обладатель сомнительного логотипа, которого, тем не менее, некий real-дизайнер умудрился грамотно "вплести" в обложку (ибо для этого диска явно наняли real-дизайнера - предыдущему диску повезло меньше). Созданный еще в 2010-ом и успевший не только выпустить два альбома (до "Under the Waves"), но и распрощаться с "озвучившей" их барышней - и не только ведущий активную концертную деятельность (правда, сугубо в пределах родины), но и очевидно стремящийся везде вылезти и всем запомниться.

Чем запомниться, впрочем, есть. Новая труженица микрофона, с ее мягким, немного детским, но вместе с тем мистическим голосом, в котором чувствуется что-то от Andrea Datwyler (Lunatica) и Ana Prijatelj (ShadowIcon), весьма недурно "множится" (так что голосов словно становится два или три), в моменты электронных искажений "глядит" в сторону iScintilla, и хоть и не блистает новаторством, но успешно замахивается на лидерство. Ее то "шелковые", то страдательные пассы вызывают как минимум любопытство - даже в моменты, когда она напоминает капризную школьницу, попавшую на сцену благодаря деньгам богатого папаши ("Do You Remember the Monsters"). И будь ее сопровождение хотя бы "на уровне", можно было бы говорить о том, что группа отыскала если и нехоженую тропку, то точно тропку, которой давно не пользовались.

Но когда это с испанцами все было так просто, а?

Сопровождение совсем не "на уровне". Симфо начинает "завлекательно": с загадочного металлофона, переходящего в скрипку на фоне "щелкающей" перкуссии с несколько проговым звучанием ("An Intimate Voyage Toward Extinction"). Но дальше ("A Frozen Heart") стартуют стандартные оркестровки - и так и продолжаются до конца тринадцатого трека, "утопая" и в вокале, и в гитарах, эпизодически "вылезающих" из-под вокала, чтобы "сделать сольник". Причем мелодий всему этому "отсыпали" совсем не соразмерно, и после четвертого номера уже приходится перематывать трек за треком в надежде, что дальше будет лучше. И когда "лучше" наступает ("Winter of the World"), оказывается, что при малейших проблесках смысла происходящее на передней линии начинает диковинным образом противоречить происходящему на задней. Хотя ближе к концу ("Into the Storm") ситуация таки выправляется, и самый длинный трек списка ("Blood and Thunder") даже оказывается самым толковым.

В общем, ребята "нащупали" кое-что неожиданное и заработали 7.7 из 10, но до полноценного музыкального воплощения всех задумок им - как до азиатских стран в известной позе. В дальнейшем такого рода творчество много не получит - если, конечно, не претерпит качественных изменений.

Комментариев нет: