Поиск по этому блогу

Стили

Архив

пятница, 11 января 2019 г.

Angel's Fire - O Conto (2018)


01. O Conto
02. Anjo de Luz
03. Sacrificio
04. Guardião
05. Além do Horizonte
06. Meu Desejo
07. Novo Reino
08. Pensamentos em uma Linda Noite
09. Tonight
10. Angel's Fire
11. Meu Desejo (instrumental)

Португальских бэндов, которые, к тому же, выражались бы на национальном, нам не шибко перепадает - пусть хотя бы вот бразильцы поотдуваются. У здешних забавное такое, мягкое произношение, делающее язык похожим на нечто среднее между французским, итальянским и японским - при том, что звучит группа вполне по-европейски.

Правда, они христиане. Я в кои-то-веки увидел в перечне "повлиявших" HB, хотя остальные указанные ни разу не пашут во имя религии. Утверждают, что их цель - "очаровывать и двигать в народ воображаемые сказки, которые приводят людей к отражению величия Создателя" (в переводе Гугла). В общем, ангелы в названии неслучайны. И единственное, что смущает - это представление участников.

"Присцилла Лира, с ее красивым, очаровательным и мощным вокалом". Нет уж. "Присцилла Лира, с ее подростковым, сонливым и ничего не вытягивающим вокалом" - вот определение, которое ближе к реальному положению вещей. Потому что "задушить" этот, с позволения сказать, "мощный вокал" может практически любой элемент "подложки", если вдруг его сведут чуть громче - что мы и наблюдаем на этом диске не единожды. Потому что помпезное оперное "голосение" Присцилле вообще не дается - у нее для него не хватает ни запала, ни силы. Потому что, наконец, она и исполнять-то толком ничего не умеет и постоянно строит из себя Амару Аводем (сиречь "что-то воблообразное").
"Исраэль Лира, с его тяжелой и мелодичной гитарой". Ну, тут вопросов нет: гитара и правда в меру тяжелая и мелодичная. Гитара, к тому же, и старается - хоть и не до потери пульса. В общем, нормальная такая гитара. Хотя сольников у нее было немного.
"Итало Лиано, с его оркестровой и причудливой клавиатурой". "Клавиатура", конечно, "оркестровая" - не спорю. Но вступление у "клавиатуры" очень вяленькое (почти "вяленое") - и закладывающее подозрения, что она будет служить "ковриком" для гитар. Это правда, не оправдывается - даже во втором треке, где подозрение было заложено, - но быстро вскрывается, что антураж "вялили" специально, чтобы он не перетягивал на себя одеяло. И он вполне понимает намек, и в дальнейшем действует даже не в половину возможностей, отмечаясь лишь отдельными моментами и элементами вроде псевдохора и псевдоклавесина. Так что эпитет "причудливый" мог бы быть к нему применим, но... не применим, нет.
"Саймо Роберт, с его интенсивным басом и точностью". Честно говоря, проглядел этого парня - не сильно-то он "отсвечивал". Так что не в курсе, о какой "точности" тут речь.
"Андре Лима, с его батареей в техническом следе". А вот истинный герой данного релиза заслуживает куда более развернутой характеристики. Ибо именно благодаря барабанщику я не спешил выключать некоторые треки - даже когда у них были очевидные проблемы с мотивом. "Андре Лима, с его знанием дела, техникой и чувством момента" - вот что я бы написал на месте вышеприведенного огрызка. И это была бы правда.

В целом произведение непротивное. Да, где-то оно "плавает", но его авторы определенно "хотя бы пытались". Не знаю, что там до "воображаемых сказок", а "очаровать" кого-нибудь оно способно - и при этом не надоест миссионерством, если вы не знаете португальского. Поэтому оценку в 8.2 из 10 я ему поставлю. На первый раз.

Комментариев нет: