Поиск по этому блогу

Стили

Архив

суббота, 1 сентября 2018 г.

Opium Doll - Dark Bloom (2016)


01. Welcome Into the Garden & My Angel
02. Addicted
03. If the Walls Could Speak
04. Asleep
05. Schwarze Madonna
06. Sub Rosa
07. Every Your Dream
08. Snow is Falling Just to Die
09. Dark Bloom

Во вконтакте, под заголовком, бэнд разместил цитату из письма Эдгара По Джону Нилу: "Я отдал бы мир, чтобы воплотить хотя бы половину тех мыслей, которые проплывают в моем воображении". И я, увидев эту цитату, воскликнул: "А я, блин, отдал бы мир, чтобы увидеть нормальное воплощение хотя бы половины мыслей, что плавают в воображении большинства групп!" Ибо в воображении большинства групп явно "плескается" что-то очень красочное, стройное и атмосферное, но добрая часть его красочности, стройности и атмосферности куда-то улетучивается, когда оно идет под запись.

В трогательном письме от июля-месяца все в том же вконтакте вокалистка признается, что главный посыл проекта - это любовь к себе, миру и окружающим. Однако, то ли за два года до того посыл был иным, то ли любовь к себе, миру и окружающим для группы значит что-то "индивидуальное", но сей "темный цветок" скорее навевает мысли о суициде - причем желанном и даже неминуемом. "Махровая" готика с печальнЫМ пианинОМ, кашевидными оркестровочками, редким псевдохором (одна штука), духовыми (одна штука) и похоронными колоколами (одна штука), сдобренная изрядно перетяжеленными гитарами и не слишком "в себе" барабанщиком. Ну, и певицей с данными какой-нибудь Дженнифер Хабен и надрывностью Симоны Симонс, порой демонстрирующей интересные "игры" голосом, но в остальном словно испытывающей что-то такое потаенное "внутри", но неспособной выпустить это "наружу". Вообще возникает подозрение, что все это создавалось, дабы дать ей хоть какую-то возможность попеть (как будто прочим участникам стало ее жаль или они выполняли какое-то обещание), поскольку быстро обнаруживается, что у коллектива нет идей ни по "конструированию", ни по вокалу, ни по антуражу, а имеется только смутное представление о неком концепте, который он пытается "нащупать" в течение девяти треков. И либо ничего не "нащупывает", либо "нащупывает" то же самое (как в третьем номере, что показался мне похожим на второй), либо выдает что-то сильно знакомое (как в седьмом номере, где рифф а ля "Crusified" by Army of Lovers на заднем плане всплывает).

Если такие альбомы для чего и хороши (кроме культивирования тоски) - так это для того, чтобы подтверждать установку "срочно на отдых". Ибо если до этого я смутно чувствовал, что мне пора на традиционный недельный перерыв, то теперь это чувство перерастает в уверенность. Оценка не "падает" в "аутсайдеры" и "цепляется" за 7.0 из 10 исключительно благодаря гитарам и пианинУ - единственным элементам, которые иногда творили что-то внятное (хотя и плохо уживались вместе). В остальном же я как-то не удивлен, что команда, существующая ажно с 2010-го года, имеет так мало релизов - наоборот загадка, как при таких проблемах со смысловой частью у них и один-то образовался.

Комментариев нет: