Поиск по этому блогу

Стили

Архив

вторник, 7 августа 2018 г.

Crimson Cry - Lost Reality (2017)


01. Stormwind
02. Burning My Soul
03. No More Lies
04. Believe in Nothing
05. Falling in Love
06. Firestorm
07. Borderline
08. Fear
09. Lost Reality
10. Abode of Evil
11. Wherever I Go (bonus)

Обложка, конечно - из серии: "Набросал в перерывах между записью диска в гараже и сменами в Макдональдсе". Где здесь что, для чего и как соотносится с логотипом - большой вопрос (особенно по части шрифтов). Но под обложкой скрывается вполне неплохой мьюзик от московской команды, который не особенно хочется "пинать" даже без оглядки на хорошие лица на фотографиях. Хотя не "пнуть", увы, не получится.

Начинается все с откровенного такого синтезатора в стиле 80-х - и продолжается при его же (синтезатора) деятельном участии. Причем совершенно неважно, о чем идет речь - о "проговском" пиликании, о молоточках как от металофона, о неведомых струнных или о закосе под оркестровки: все получается "электронным" настолько, что начинает сводить зубы. Даже пианино, "в соло" вылезающее в последнем треке - и то на общем фоне выглядит каким-то неестественным, почти постановочным. Что, прямо скажем, печалит, поскольку все эти "допущения", ласково описываемые в биографии как "изобилие клавишных инструментов, делающих музыку намного интересней и разнообразней", превращают симфонический антураж в тот топор, который тянет треки на дно. И роль спасательных жилетов приходится выполнять другим участникам - чистому вокалу основателя коллектива и изобретательным гитаристам. Тоже, впрочем, радующим не сплошняком: лидер группы очень душевно поет, но периодически пытается выдавить из себя что-то более MSM-образное - надрывное такое и дерзкое, - что не только ему не дается, но и не красит композицию; ну, а гитары явно скучают в лирике и даже не думают этого скрывать. Кроме того, забавный женский голос, что повизгивает в первой песне, в дальнейшем куда-то девается и сменяется хором, который уводит стиль от наклюновшегося было "своего, собственного" в сторону творчества каких-нибудь Serenity. И хотя потом девушку (вроде бы ту же самую) возвращают, она уже оказывается на переднем плане - что тоже шаг весьма спорный, поскольку голос у нее не слишком приятный.

Успокаивает одно: у команды сыскалось достаточно годных мотивов для того, чтобы заставить все это работать. Треки нескучные, с весьма бойкой, "развесистой" такой, инструменталкой - выключать не хочется. Но и послушать все это вживую не тянет: нет ни масштабности, ни проработанности, ни мега-драйва, ни какого-либо очарования, которое обычно свойственно самобытным командам. Ощущение, что группа еще только в процессе становления, что у нее полно вдохновения и даже хватает техники, но пока нет четких взглядов на предмет (и это при том, что она уже одиннадцать лет существует).

Оценка набирается в районе 7.8 из 10.

Комментариев нет: