Поиск по этому блогу

Стили

Архив

вторник, 11 апреля 2017 г.

Ruins of Elysium - Daphne (2016)


01. Daphne
02. The Greatest Jubilee
03. No You're Not
04. Lavender (Daphne version)
05. Largo al Factotum
06. Crusader
07. Epilogue: Meadows of Elysium

У меня прямо глаза разбежались, с какой из громких цитат описания начинать. "Ruins of Elysium - это симфо-метал-проект, который, опираясь на элементы классической музыки, экстремального метала, сундтреков из видеоигр, j-рока и даже тексты, навеяные культурой гиков (прим.: wtf?!), дает жизнь самым эпичным и тяжелым песням". Или вот: "Ruins of Elysium отличаются от других команд в жанре не только бесконечным набором вещей, послуживших почвой для вдохновения: оперный голос классического тенора делает их одним из тех коллективов (если не единственным таким коллективом), что полагаются исключительно на классический вокал". Ну, или это: "Объединяя величие саундтреков, агрессивных гитар и темповых барабанов с всеобъемлющим оперным вокалом, Ruins of Elysium дарят фанатам симфонического метала уникальные впечатления". Аннотация всего из трех предложений - и каждое хоть в граните вырезай.

"Культура гиков" (серьезно, что еще за черт)? "Уникальные впечатления"?.. "Эпичные саундтреки", видимо, относятся к антуражу. Ну, и "единственность" в опоре на классический вокал - бесспорна... если сделать вид, что Neopera, Imperial Age, менее известные Aevum и еще десяток таких же существуют где-то в параллельной реальности. Что? Изучить вопрос, прежде чем вставать в позу правителя мира и делать громкие заявления?.. Побойтесь Бога! Ruins of Elysium некогда заниматься такими мелочами.

"Агрессивными гитарами" и "темповыми барабанами" они называют ту рокочущую хрень, что пыжится и трепыхается на заднем плане почти весь треклист, ровно в одном месте "усугубляясь" столь же рокочущим гроулингом. С нею на пару у "эпичных саундтреков" выходит что-то психоделическое (или "психиатрическое" - it depends, как водится). Не указанная в составе оперная тетка участвует только местами - в основном "классический тенор" справляется сам, выкатывая "оперный голос" всюду, кроме третьего трека. Также в программе "попробуй-доживи"-начало альбома, обязательный песнЬ из оперы на итальянском (который выглядит так, будто не метал притворяется классикой, а классика металом) и, на сладкое - техничное протягивание звука "а-а" на протяжении почти четырех минут.

Блеск. Серьезно, о чем еще мечтать? Мелодия, правда, живет только в припеве заглавной композиции (вместе с j-роком), но разве это главное?

Оценка - 7.4 из 10.

Комментариев нет: