01. Open the World
02. Heart Wave
03. Shining On
04. Distance
05. 人は相も変わらず
06. Beat for Emotion
07. Spiral Feel
То, что это японское творение, было понятно еще по обложке. И то, что оно будет приближено к аниме-саундтрекам - тоже. Даже с женским вокалом было нетрудно угадать. Но что всем составляющим с первых же аккордов хорошенько так снесет крышу - это был сюрприз. Смешной такой, дурацкий сюрприз.
Темп у сего произведения... Ну, представьте себе старую ленточную кассету на быстрой перемотке - там еще такой high-pitched voice пробивается. Нет, самого "войса" Jormungand, слава тебе яйца, не предлагают. Но вот все остальное вполне укладывается в концепт: усиленно "жарящие" гитарки (из которых кое-как "парится" только соло), всеохватывающе-загоняющееся симфо (смотрелось искусственно), "прошибной" барабанщик (единственный успевал чего-то ваять) - и все это в качестве подложки для японской "бабки-Ёжки", все шесть (без "интро") песенок выводившей до боли знакомый мотив. Который я встречаю на каждом втором альбоме каждых вторых японцев; выделиться в этом плане, пожалуй, попыталась только "Heart Wave", но прогресс был весьма жидок. А к середине до боли знакомый мотив и вовсе сполз в до боли знакомую "жижу".
Страна восходящего солнца славится нестандартными приемчиками, но у данного бэнда с ними что-то негусто. Альбом содержит только один лирический трек, и все в нем уже давно и так сурово избито, что использовать "остатки" считается дурным тоном. По инструментам в симфонической части что-то "подпиликивало". Иногда. По большим праздникам. Даже гитарный сольник я заметил только... в "Distance"? Уже не помню. И получается так, что после знакомства с сим шАдевром из впечатлений остается только "голый" вопрос: а для чего он существует - чисто поржать? Так даже на это есть 100500 более удачных аналогов.
Страна восходящего солнца славится нестандартными приемчиками, но у данного бэнда с ними что-то негусто. Альбом содержит только один лирический трек, и все в нем уже давно и так сурово избито, что использовать "остатки" считается дурным тоном. По инструментам в симфонической части что-то "подпиликивало". Иногда. По большим праздникам. Даже гитарный сольник я заметил только... в "Distance"? Уже не помню. И получается так, что после знакомства с сим шАдевром из впечатлений остается только "голый" вопрос: а для чего он существует - чисто поржать? Так даже на это есть 100500 более удачных аналогов.
7.0 из 10. Нечего тут ловить. Ну, разве что кто-то тащится от играющей фоном "japan-стрекотни", которой сам Бог велел быть бессмысленной и беспощадной - тогда он, конечно, по адресу.
Комментариев нет:
Отправить комментарий