Поиск по этому блогу

Стили

Архив

воскресенье, 20 апреля 2014 г.

Forgotten Tales - All the Sinners (2004)


01. Part 1 - The Hideaway (intro)
02. Part 2 - Lady of the Forest
03. Part 3 - All the Sinners
04. Part 4 - Wind oh Wind
05. Part 5 - The Message
06. Part 6 - March for Freedom
07. Three Wishes
08. Fairytales
09. My Soul
10. Magic Fountain
11. Jeux d'Enfants (bonus track)

Не, я ничего не выбирал в этом плане: что попалось, то и скачал. Сложно судить о текущем состоянии группы по альбому десятилетней давности, но ведь я и не пытаюсь. Они себя относят к пауэр-металу, но альбом симфонический. Правда, "пионеры пауэра в Канаде" в наш век смотрятся, как динозавры пауэра... Не, они сами так назвались.

Ага. Старье. С 2011-го на сайте с новостями глухо. Третий полноформатник смастерили в 2010-ом, а в био все с предыханием вспоминают, как выступали на разогреве у Nightwish. Это когда те приезжали в Монреаль в 2000-ом году. Точно. Сами Nightwish, небось, уже и не помнят об этом. Я не про данный бэнд, а о том, что они вообще в 2000-ом году были в Монреале. И кому это имя, кстати, попадалось - Forgotten Tales? Мне не попадалось. Хотя нет, попадалось - игра какая-то, вроде... Группе 15 лет, а с ней ничего не связывается. Не, не расстроен.

А что тут пояснять? Что можно пояснять по поводу MSM с такой раздражающе-крикливой мадам у микрофона, что хочется... Ладно, я джентльмен, так что не буду говорить, что я подумал. Нет, не буду. Но подумал, да.
Симфо? Ну, в 2004-ом еще не было наработанной базы - думаю, это их извиняет. Хотя, кое-чего тут мелькало: именно благодаря симфо я иногда вспоминал, что у меня на рабочем столе открыт плеер и что он что-то играет. Но редко это было. Не, в MSM с помпезностью туго - не умеют они ее делать. И гитары тоже неахти. Гитары в сольниках отличались больше, но сольников "с отличиями" тут парочка, может, наберется... Барабанщик просто долбил. "Долбил" говорю, а не долбо... Окей.

А что я могу поставить? "Семерка" однозначно - в районе 7.8 из 10 где-то. Потому что старая школа. Старая школа в MSM. Аха, обхохочешься. Ну, приспичило узнать, как это - узнавай, че. Мне было скучно. Да. Это и есть мой вердикт: "скучища с качественным подходом". Ну, относительно качественным. Угу. Именно так.
Все, кладу трубку. Созвонимся.

Комментариев нет: