Поиск по этому блогу

Стили

Архив

понедельник, 14 октября 2013 г.

Teodasia - Reflections [EP] (2013)


01. Back to the Past
02. Where I Belong
03. Mirrors
04. Reflections
05. Land of Memories, part 1
06. Land of Memories, part 2
07. Stay (2013)
08. Infinity
09. Windy Night

Я вполне обычный слушатель, так что использую в нашем деле вполне обычный распорядок: папка заполняется альбомами, тем или иным образом привлекшими внимание, а потом из них методом тыка выбирается "чего бы такого сегодня послушать". Из этого правила есть исключения: альбомы, относящиеся к другим жанрам (редкость в моем случае) и мэтры, которые идут, грубо говоря, вне очереди. Правда, с последними я иногда позволяю себе вольности: к примеру, Sirenia этого года у меня попала в плеер, как только я ее увидел, а г-жа Tarja была отложена на недельку или две.

Так вот. Teodasia, несмотря на поразивший меня первый диск, определенно еще не успели записаться в мэтры. Однако, обнаружив на getalbums их новое творение, я внезапно повел себя по схеме "внимание: гранды". У меня в памяти тут же всплыли все те впечатления, что оставило прослушивание "Upwards", и хоть было это год назад, они до сих пор не потускнели. Итого, я закономерно закончил тем, что немедленно стянул этот диск и отправил его в колонки. Я просто не мог пройти мимо.

"Reflections" по качеству - как минимум не хуже "Upwards". Данный EP был сделан из других EP'ов: содержит ремастеринг части композиций "Crossing the Light" с добавлением песен "Stay" (включая и кавер на Sash!). Тем не менее, смотрится это вполне гармоничным целым: та же необычная, легковесная атмосфера, те же вдумчивые гитаристы и толковый барабанщик, тот же виртуоз Michele Munari с его обворожительными оркестровками, который особенно оторвался в проигрышах между песнями (причем часть из них звучит даже интереснее, чем сами песни). Ну, и во всех смыслах нетипичная Priscilla Fiazza у микрофона - куда ж без нее. Я, упомянутые EP'ы благополучно пропустивший, обделенным себя не чувствовал. Однако, подсунули и черпак дегтя: оказывается, наша итальянская дива в августе этого года группу покинула. Пожалуй, если что и могло во всей этой ляпоте разочаровать, то это оно и есть.

С некоторой грустью я ставлю тут 9.2 из 10 (исходя из того, что диск не является в полном смысле самостоятельным). Однако, жизнь не заканчивается - слушаем дальше.

Комментариев нет: