Поиск по этому блогу

Стили

Архив

суббота, 14 сентября 2013 г.

Bel O Kan - Thousands of Conquerors (2013)


01. A Gothic Girl
02. Devil Dressed in White
03. Prayer of Isis
04. Hollow
05. Gorlebella
06. Independence
07. Power of the Throne
08. The Price to Pay
09. Requiem
10. Battlefield

Спасибо дорогим благодетелям! Только я стал забыть о том, что такое стрекочущая бас-гитара (вот не попадалось ничего в последнее время) - мне тут же об этом напомнила небезызвестная группа из Лиона, носящая название какого-то персонажа из какой-то там трилогии какого-то там французского писателя. Где наша не пропадала!

Начало ужасает. Растянутая песня в ритме знатного MSM-бодрячка, в которой от стрекотания басиста деться совершенно некуда, а фронтменша (все-таки она одна - просто "раздваивается") поет настолько кошмарно, что я честно ужасался собственной доброте касательно альбома 2009го года: ЭТО в принципе не может тянуть настолько - оно же запарывает все звучание! Единственное, что вытаскивало на своем "горбу" всю эту братию, было симфо (очевидно, его судьба-во-веки-веков-аминь). Мелодия в конце утонула в хаосе: я как будто угодил в компанию к пьяным дебоширам, которые все уже выпили и решили спеть что-нибудь абстрактное. Правда, сразу вслед за тем хаос обнаружил совершенно неожиданную тенденцию: стал клониться в сторону старых Nightwish. И удивляться сему факту мне было суждено на протяжении и второго трека тоже, поскольку группа решила "развить мысль".
В третьей песне "забрезжило", и я начал более-менее вспоминать, чему ставил 8.9 баллов. Но этому просветлению был уготован короткий срок: четвертный трек встретил меня малопонятным и еще менее малоусваиваемым (с гастрономической точки зрения) гитарным писком. Аллюзия пошла на одну из песен Legenda Aurea, но при этом, как ни парадоксально, в композиции отсутствовала мелодия. А когда под пятым номером наметилась скучнейшая лирика на грани безыдейной, я начал уже откровенно зевать.


О здравом смысле в его глобальном представлении Bel O Kan все-таки вспомнили: начиная с седьмой позиции и дальше творчество становится "более-менее" (хотя в седьмом треке вылез непонятный мужик, которого хотелось задвинуть куда подальше, последняя композиция альбома напоминает идеи Kamelot вида "III Ways to Epica", а бас-гитара так и осталась "испорченной"). Но, извините, раньше никак? Естественно, даже при прошлых 8.9 (которые, к тому же, ставились им как перспективной группе), у меня и в мыслях не было найти тут что-то "сверх" - просто качественной и в меру интересной работы хватило бы. Ее всегда хватает, в конце концов! Но то, что я тут обнаружил, во многом тянет на дилетантскую поделку школьного бэнда местного значения.

Оценка - в районе 8.4 из 10, но это тот случай, когда неплохая цифра ставится с "перспективой в минус". Если так пойдет и дальше, спасать группу будет только симфо, и в "середняках" она поселится надолго.

Комментариев нет: