Поиск по этому блогу

Стили

Архив

четверг, 7 марта 2013 г.

Seven Nails - Factory of Dreams (2013)


01. Intro
02. Factory of Dreams
03. Next Page
04. Frozen Blue
05. Pharao's Call
06. Behind Your Mirror
07. Prisoner of My Own
08. The Way to the Butterflies
09. Let Me Breathe
10. Phantoms
11. Masquerade
12. Choose Your Weapons Right
13. Eyes of Medusa

Уже после первого трека мне безумно захотелось ткнуть клавишу "Выкл". Но я быстро пришел к выводу, что лучше я, сцепив зубы, доживу до конца, чем вы потом скачаете это (уж простите за прямоту) дерьмо и расстроитесь.

Вы прекрасно представляете себе, как обычно выглядит звучание в симфоническом метале. Мы с вами тут и находимся потому, что именно оно нам и нравится. Схематично это описывается следующим образом: на переднем плане вокалисты, за ними - симфо-антураж и гитары (могут перемещаться на передний план в сольниках, разделяться, распределяться и так далее), и в самом низу - ритм-секция (только барабанщик, если ритм и бас смещаются выше, или барабанщик с ритм-гитарами, или барабанщик с бас-гитарой, или еще чего-нибудь в этом роде).
А теперь попробуйте перевернуть эту схему с ног на голову. Да-да: ритм-секция - вперед, потом гитары с симфо-антуражем, и только потом вокалисты. Представили? Ну, в принципе, для описания Seven Nails больше ничего и не требуется.

Я не буду тут останавливаться: в конце концов, если встать на голову и попробовать побренчать на чем-нибудь, получится нечто, безусловно, занятное, но не претендующее на нормальность. Я лучше обрадую вас тем, что на этом тухлые яйца в моей корзине не заканчиваются.

Не имею и не имел ни малейшего желания выяснять, кто эти люди и каковы их пристрастия, но кое-что они в этом плане до меня таки донесли: во-первых, что они фанаты Тарьи Турунен, и во-вторых, что они не брезгуют плагиатом. Второго вполне достаточно, чтобы отбить всякую охоту узнавать что-то еще:
"Frozen Blue" - бедная "Until My Last Breath" плачет горючими слезами и бьется головой о твердые поверхности (хотя, по идее, это должна была бы делать эта самая "Frozen Blue" вместе с ее создателями);
"Pharao's Call" - простите, что? Это же "Ciaron's Well"!
"The Way to the Butterflies" - плагиатом не является, но сильно смахивает по стилю на Coronatus (хотя состав вокалистов рассматриваемых "ногтей" или "гвоздей" вообще ни разу не "коронатусовский").

Можно было бы разобрать, как там что звучало, но, думается мне, сказанного достаточно. 5.6 из 10. Заройте это где-нибудь - ночью и тайно.

Комментариев нет: