Поиск по этому блогу

Стили

Архив

суббота, 12 января 2013 г.

Eidon - Crystalight (2012)


01. Intro
02. Thunderforce
03. New Dawn
04. Fantasia
05. Skyline
06. Angel Inspiration
07. Exodus
08. Night's Outline
09. Devil Soul
10. Crystal Sphere
11. Cender
12. Night Heart Passion
13. Panic
14. At the End of Exodus (acoustic piano)

Ну шутники, а! Кругом - одни шутники!
Какой-то шутник в папку с альбомом положил треки без названий (Track01, Track02 и т.д. до 14го "трека"). Сиди, дескать, и запоминай как-нибудь так, без полагающейся случаю конкретики. Конечно, когда я полез в Сеть искать инфо о группе, я нашел годный треклист. Теперь задача - сверить то, что я накопал при прослушивании, с original version.
Какой-то шутник сделал сайт группы таким образом, что на нем мало того, что отсутствует английская версия, так еще и нет никакого намека на информацию об участниках. И вообще сайт офигительно позитивен: насколько малоинформативно можно сделать сайт о музыкальном коллективе - настолько его и сделали. Зато иконки соц. сетей прикольно дергаются при наведении курсора.
Наверное, тот же самый шутник оформлял и страничку о группе на Фейсбуке, потому как там просто запредельное количество полезных сведений об Eidon, умещающееся в (барабанная дробь!) одну-единственную строчку на французском! Ну, хотя бы я узнал, что в составе группы, помимо вокалистки, три гитариста, дЭвушка с "клавиром" и "Damien Morand a la batterie".
Ну, может, MySpace порадует, как это частенько бывает? Ага, порадовал - простыней текста на французском...

Ладненько. Придется как-то так.
Я все время прослушивания не переставал радоваться. Начинается произведение будь здоров: "Track01", он же "Intro", представляет собой очень серьезный и вдумчивый депрессивно-готический проигрыш. На пару с "At The End Of Exodus" (завершающее "аутро" под четырнадцатым номером), он - как пришелец "из другой оперы": нечто, выбивающееся из списка и с остальным материалом не имеющее ничего общего. Должно быть, это был своеобразный реквием от дЭвушки с "клавиром". Сейчас поясню, почему.
Уже во втором треке проявляется схожесть с ShadowIcon. Стиль - один в один... пока не доходит до дела. Ибо ShadowIcon как раз и запомнились отменной симфонической частью. Здесь же симфо не пойми где занимается не пойми чем - да так тихо, что вспомнил я о нем где-то в середине списка благодаря "колокольчикам", прорвавшимся в начале одного из "треков".
Антураж в роле фанеры - шутка неудачная для нашего жанра. Но допустим. Что же остальные?
А остальные весьма бодры. Я же написал выше, что не переставал радоваться. Например, тому, что команда попеременно копирует разные стили - смешно так, с огоньком. Сценка "а ля Coronatus" или сценка "а ля After Forever" (они божились, что на них Epica влияние оказала, но AF тут как-то ближе). Развлекли, спасибо. Единственное, возникла мысль: когда уже что-нибудь свое будет?
Мысль была услышана. Сразу после аллюзии на некую классику, в районе Track08, выехало нечто на французском языке. Выехало довольно лирично, хоть и без особой надежды обрести мелодию. Ребятам понравилось, и они дальше еще несколько композиций натыкали на французском. Правда, между делом проглядели еще одну аллюзию - "псевдо-рождественскую".

Но больше всего меня позабавило другое. Есть несколько песен, которые откровенно затянуты. Группа, видимо, понимает это не хуже меня. Поэтому она использовала этого парня.
Картина маслом: начинается песня, вступает вокалистка - и примерно половину трека кочевряжится в стиле, к примеру, Floor Jansen. Далее всем становится ясно, что дольше идея не протянет, и идет отмашка: "Чувак, жги!" И чувак жжет - солирует на гитаре еще пол-трека...
Барабанщика в сложившихся кондициях остается только сочувственно похлопать по плечу: у batterie просто не было выбора.

Что такому чуду ставить-то? Треклист длинный, а впечатление оставляет неоднозначное. Пожалуй, что оценка в 8.3 из 10 оказывается актуальной и в этом случае. Такое "по-французски забавное" симфо - жаль только, не дотягивает до тех, на кого пытается походить.

Комментариев нет: