Поиск по этому блогу

Стили

Архив

понедельник, 19 ноября 2012 г.

Eihwaz - Amadeus (2012)


01. Intro
02. Amadeus
03. Ангелы
04. Распять Его, Казнить
05. Delusion
06. Свет
07. The Heart of the World

Недавно возникла мысль: что-то рецензии какие-то сплошь негативные у меня пошли. Не сказать, что прям повсюду минусы ищу - случается, что и плюсов много указываю, - но общая окраска у текста получается негативная. Даже если итоговая оценка приблажется к девяти баллам. Но потом поставил на воспроизведение Eihwaz - и как-то снизошло на меня понимание, что дело-то, пожалуй, все-таки не во мне неприкаянном. Ну, как, скажите, можно написать положительный отзыв, когда альбом вызывает сплошь отрицательные? Как-то даже и жалко совать мед в бочку с... уксусом.

Eihwaz, да. "Эйваз", если по-германски, ибо в основе названия лежит тринадцатая руна германского алфавита. Я не знаю, при чем тут скандинавы и их руны - это лучше спросить у самой группы. В музыке они начали с другого: "Amadeus" в плане содержания - это помесь из Моцарта с Сальери (и сопровождающего их "Реквиема", из которого все берут "Лакримозу"), текстов религиозной тематики и некого кавера ("Delusion": мне честно лень вспоминать, чья она или на кого похожа, но она явно чужая). Гитаристы, видимо, были рождены для какой-нибудь MSM-банды среднего пошиба, поскольку постоянно к этому тяготеют. Им вторит симфоническая часть, обильно приправленная характерными элементами, но иногда (в минуты замедления ритма) все же отступающая от шаблона и выдающая что-нибудь особенно витиеватое и вдумчивое. Следом еле поспевает барабанщик, которому, складывается впечатление, стремились не дать ни секунды передышки: неужто он там что-то непотребное мог учудить? Прямо любопытно. Ну, и мадам Ника свет-Мехтиева, подарившая описанию всея работы строчку "operetic vocal" - определенно заметная личность, попытки которой взять что-то запредельно высокое заставляли меня морщиться минимум дважды.
Все? Никого не забыл? Кажется, никого.

И это - тот самый "настоящий Metal", который "в России куют" (ВК-цитатко)?

Не, идеи, в принципе, есть. При грамотной расстановке из этого вполне может получиться какой-нибудь "пахарь жанра". Но, думается мне, ребята замахивались на большее.

Оценка - в районе 7.6 из 10. Надеюсь, что своего Моцарта у них нет...

2 комментария:

Sidd комментирует...

ты куда пропал! Вернись) Без твоего рейтинга не знаешь что и слушать!

Immorru комментирует...

Спокойствие, никуда я не пропал.) Я тут. Просто иногда бывают перерывы в написании рецензий, по разным причинам: либо попадается что-то, не требующее рецензии (из другого жанра, например), либо по работе дела (так что не успеваю), либо еще что-то. На днях уже напишу что-нибудь - может быть, даже сегодня.