Поиск по этому блогу

Стили

Архив

понедельник, 5 ноября 2012 г.

Domination Black - Dimension: Death (2012)


01. Legacy of Fears
02. Passage of the Dead
03. Porter at the Gates of Hell
04. The Final Sigh
05. Dimension: Death
06. Cold Touch
07. Angel Dark
08. Evilizer
09. The Hellbound

Пожалуй, что, если бы я ввел номинацию «Разочарование дня», то данный альбом вполне мог бы претендовать на первый приз.

Уважаю Ville Laihiala (вокалист Poisonblack, если кто не знает). Характерный низкий голос с хрипотцой и слегка усталой манерой всегда был «визитной карточкой» его команды. Итого, когда я услышал на этом диске похожий стиль исполнения, я… обрадовался. Потому что звучало хорошо.
Вообще, в начале альбома много чего звучало хорошо. Десятиминутное творение под названием «Legacy of Fears» ознаменовалось отличным симфоническим стартом. «О, хорошее симфо!» — подумал я. Далее в антураж плавно влились гитары; по тяжести было нетрудно просечь, что их три. «О, хорошие гитары!» — подумал я. Ну, и, когда вступил упомянутый выше товарищ с голосом (Matias Palm, судя по всему), песня прямо расцвела. Пышным драйвом.
Естественно, что, с таким началом, я был вправе ожидать многого от оставшихся восьми композиций. Но меня надули.
Ну, окей: гитаристы не понравились мне только в одном треке, в чем, возможно, даже не их вина (ибо там сам трек оставлял желать) — в остальном, они активно радовали. Похвалим и оставим в покое. И вокалист, который всячески «разнообразился», тоже достоин самых положительных отзывов. Чем он только не запомнился: и рычал, и просто пел, и в соло выступал, и дуэтом, и кряхтел, и сипел — и только одного не делал: не был откровенно скучным. Так что его тоже отпускаем. Но вот остальные…
После первого трека, где клавишник, видимо, оттянулся, симфо быстро покоцали и задвинули в Гондурас, так что оно определенно было, но какое-то «придушенное» — вплоть до «Angel Dark», которой по жанру положено иметь хороший антураж (лирическая она). Барабанщик, вроде, и не вызывал оформленных претензий, но все время выглядел как-то неуместно: где-то как будто не добирал, где-то наоборот как будто переигрывал. Но основное недовольство, конечно, коснулось мелодии, которая проглядывается в большинстве треков, но постоянно жалуется на недостаток чего-то важного.

Печаль, господа. Конечно же, прекрасные гитары и г-н Palm не оставляют мне шанса поставить что-то ниже 8.5 из 10, но в данном случае это скорее повод для расстройства, поскольку с таким потенциалом группе впору претендовать на оценки гораздо выше. Так что я говорю: жаль. Но еще не вечер, в принципе.

Комментариев нет: