Поиск по этому блогу

Стили

Архив

четверг, 23 февраля 2012 г.

Voices of Destiny - Power Dive (2012)


01. Prologue
02. Power Dive
03. My Separation
04. Dreams Awake
05. Kami
06. The Untouchable
07. Being Worth
08. Dedication
09. Your Hands
10. Red Winter's Snow I (Prophets of Doom)
11. Power Dive (reprise)

Не заладилось у Voices of Destiny с металом. Причем я бы сказал, что не заладилось вообще с металом, а не только с симфоническим.
Ну, да, имеем некоторое симфо. Да, есть какие-то мысли. Даже атмосфера какая-то есть - временами. Но все это настолько недоделанно и недодуманно, что возникает мысль: ребят, а оно вам точно надо?

Я уже задавался этим вопросом: ну на кой черт тут этот гроулинг? Ладно бы что-нибудь любопытное в этом плане всунули - тембр голоса там интересный, или нечто невероятно экспериментальное, или "гроулинг вдвоем", или, на худой конец, что-то, попадающее в такт. Но на кой здесь именно ЭТОТ гроулинг? Он добавляет эпичности? Он подчеркивает что-то архиважное? Он чем-то выделяет группу на фоне других? Ответ же очевиден: "нет" по всем пунктам. И надо отметить, что знали мы об этом еще во времена первого диска.

У барышни начисто отсутствует желание разбавить свое пение какой-нибудь идеей. Меня прямо так и тянет сказать: "Господа, мне честно хватает Amberian Dawn с их форева-оперейтик-вокалисткой, чтобы тратить время на что-то подобное. Я идею хочу!"

По поводу симфо. Плачет горючими слезами и бьется головой о стену. На первом диске оно еще худо-бедно смотрелось. На этом его не слышно и не видно, а если слышно и видно, то какими-то неприличными частями. Достаточно уже того, что полноценный симфо-кусок я услышал только в восьмом треке, хотя жанр всех предыдущих треков определенно был тот же самый.

С мелодией здесь вообще любопытная история. Почти каждая песня начинается абы как, потом, примерно на половине, внезапно образовывается оформленный кусок, а кончается все это опять абы как. Как это понимать? А вот никак. Как есть.

Наконец, гитары и барабаны. Ну, этих господ можно поздравить: они умудрились меня достать. Один - своей однобокой упертостью, другой - своим бездумным стучанием по тарелкам. Мне как-то всегда казалось, что гитары должны как минимум добавлять мощи, а барабаны - создавать ритм. Здесь - ни мощи, ни ритма. Для чего, спрашивается, приходили эти ребята?

"From the Ashes", будучи дебютным альбомом, хоть и не отметившись ни единой песней у меня в папке, тем не менее, оставил ощущение перспективы. После прослушивания этого творения хочется перестать верить в людей.

Оценка - в районе 8.0 из 10. Еще и тетка какая-то на офф. сайте в меня пальцем тычет. Вообще безобразие!

Комментариев нет: