Поиск по этому блогу

Стили

Архив

пятница, 10 февраля 2012 г.

Stream of Passion - Darker Days (2011)


01. Lost
02. Reborn
03. Collide
04. The Scarlet Mark
05. Spark
06. Our Cause
07. Darker Days
08. Broken
09. This Moment
10. Closer
11. The Mirror
12. Nadie Lo Ve
13. The World is Ours
14. The Hunt (bonus track)

Пример того, как группа может за один альбом сменить оценки на прямо противоположные, причем не один раз.

Начальный трек заинтересовал - не только отличной симфоник-составляющей (которая держалась на приличном уровне в течение всего диска), но и интересными решениями вроде гармошки. Из-за гармошки я тут же вспомнил о Париже и подумал: "Вау! Если б сюда еще французский язык - наверное, зашибись бы было!". Немного расстроили, куда-то "смазавшись", гитарки и барабанщик - реабилитироваться им удалось только в третьем треке. Но в целом была мысль, что "что-то есть".

Однако, дальше пошло нечто непонятное. По центру альбома группа разместила песни, состряпанные так, что все недостатки исполнения вылезают наружу. Marcela Bovio, помеченная в составе, как lead-vocals, обладает действительно красивым, сильным голосом. Однако, ее пение до ужаса однообразно. Не знаю, что тому причиной - недостаток опыта, нежелание работать или паршивый материал, - но я почувствовал себя так, будто слушаю очередную симфо-поделку Amberian Dawn. Кроме того, встретилось несколько композиций с ужасающей по своим масштабам "болезнью помпезности". Такие вещи "спасти" невозможно - они разочаровывают всегда. И их наличие живенько отняло у альбома балла так полтора. В довершение всего гитары и барабаны вторично куда-то "смазались" и добавилась довольно посредственная мелодия. Я начал скучать.
Однако, далее случилось чудо: "на сцену" выкатилась сначала "Broken", а затем, с перерывом, - "Closer". И я как будто попал в другой трек-лист: внезапно откуда-то вылезла мелодия, гитарки заиграли, как полагается, и вокалистка стала менять интонации! И хоть почти все эти песни я где-то слышал раньше, до самого конца альбому была обеспечена высокая концентрация моего внимания.

И вот теперь, когда самое время от слов перейти к цифрам, я оказываюсь в неудобном положении. С одной стороны - явная халтура уровня "Njord" от Leaves' Eyes (да простят мне фанаты, как говорится) или упомянутых уже AD, с другой - прекрасные песни и интересные решения, не уступающие Eyes of Eden. Правда где-то посредине?
Пожалуй, что, исходя из всего этого, оценка в 8.9 из 10 - самое оно.

Комментариев нет: