Поиск по этому блогу

Стили

Архив

суббота, 11 февраля 2012 г.

Symfonia - In Paradisum [Japan Edition] (2011)


01. Fields of Avalon
02. Come by the Hills
03. Santiago
04. Alayna
05. Forevermore
06. Pilgrim Road
07. In Paradisum
08. Phapsody in Black
09. I Walk in Neon
10. Don't Let Me Go
11. I'll Find My Way Home (bonus track)

Очередной "шАдЭвр" в жанре "мужского симфо-метала". Присутствуют все атрибуты техничного "долбления по ушам": бодренький мотивчик, изредка разбавляемый "гитарной лирикой", визги фронт-персоны и прочие "вис из пауэр". Я все это уже видел. Я все это уже слышал. Я знаю кучу имен, в том числе в my favorite genre, которые пачками выдают исключительно такие произведения, нисколько не заботясь хотя бы о смене мелодии. Это уже напоминает какую-то не самую приятную традицию - каждый год прослушивать с десяток одинаковых альбомов.
Если бы меня попросили составить рейтинг участников, исходя из их профессионализма, на первое место я бы определенно поставил барабанщика. Материал ему достался такой, что требует безумного стучания по инструменту, но он умудрился не просто стучать - он умудрился стучать с идеей. Следя за его действиями, мне все хотелось воскликнуть: "Ули! Что ты забыл в этой скучной группе? Ты музыкант совершенно другого уровня!"
Второе место в рейтинге по праву заслуживает гитарист. Вся "мелодийная часть", которая тут с горем пополам набирается, держится на нем.
А вот дальше я с трудом подавляю желание осуществить перманентный "фейспалм".
Почему-то почти все коллективы, беззастенчиво именующие себя словами, связанными с чем-то симфоническим ("симфоника", "симфонити", "симфотерия", "симфония" в разных вариациях написания, "симфо-кирзовый-сапог" и прочая), собственно симфонического оказываются напрочь лишены. Что-то такое однотипное, задвинутое, повторяющееся и неполноценное - такое ощущение оставляют их "симфо-потуги". Данная Symfonia - не исключение.
Вокалист так вообще никакой. Если бы я от него чего-то ждал, он бы меня разочаровал. Но я не ждал от него ничего с самого начала - и он оправдал мои ожидания. Единственное, что его выделяет из "армии" таких же - это небольшая хрипотца в голосе. В остальном он поет с "армией" в унисон.

Не думал сначала писать сильно язвительный комментарий, но, как видите, не вышло. У участников группы за плечами довольно известные пауэр-проекты (одни только Stratovarius чего стоят), но на нашей "ниве" они пока что смотрятся посредственно. Оценка 8.2 из 10 - за кое-какие проблески идей, Ули Куша и "цветастую" обложку.

Комментариев нет: