Поиск по этому блогу

Стили

Архив

среда, 18 января 2023 г.

Eternus - Human Tales (2019)


01. The Death & The Child
02. Guilt
03. Phantom Chain
04. Like Father Like Son
05. Oscura Creasión
06. Motherly Bond
07. Towering Dusk
08. Scars, Wounds & Joy
09. New Hope

Долгие рассуждения о важности сказок в жизни, их связи с реальностью и влиянии реальности на них... А, вот! "Альбом представляет собой серию историй, в которых протагонистами выступают не драконы и пегасы. Нет, протагонистами в них выступаем мы, люди, хрупкие и невинные; наши решительность и запутанность мыслей, наши любовь и ненависть, остающиеся неизменными с течением времени" (с).

Наверное, и хорошо, что протагонисты тут не драконы и пегасы: драконы и пегасы с таких "сказок" бы прифигели. Вот реально: сказки?! Судя по мужику на обложке, сказки тут разве что в цветовой гамме. А в музыке сказочное и не предвиделось - MSM тут и там, да разброд, который можно было бы назвать "смысловым", если бы в нем был хоть какой-то смысл.

Вообще я на первый диск этого коллектива уже писал обзор - было это в ноябре 2014-го года, когда он только вышел. И оценка там вышла такой, что не позволяет рассчитывать на продолжение знакомства. Но у нас что, так много команд из Чили? Вот и я думаю. У меня за все время их было четыре, что ли.
Конкретно Eternus в 2014-ом размахивали портками и кричали, что изобрели "новое видение симфо-метала". Теперь вот ударились в сказки без драконов и пегасов. (Жаль, да? Я, может, рассчитывал как раз на драконов и пегасов. Хотя мне не только пегасов не положили: достаточно сказать, что единственная "съедобная" вещь здесь - это симфо, которое, будучи прожженным синтезатором, как ржавчиной, умудряется сохранить остатки разума и выглядит так, словно все остальные к нему "примазались". Куча других элементов трека, начиная от ударных и заканчивая гроул-мэном (по-прежнему звучащим, как ошибка записи) расставлена на сцене в весьма странном порядке: то ее не слышно почти (до "Towering Dusk"), а то она вдруг наседает на уши ("Towering Dusk" и дальше). Антураж пиликает что-то свое, а вокалисты тянут что-то свое - и все это при продолжительности песен минут так по семь-девять, обеспеченной длительными, чаще негитарными проигрышами. Барабанщик вообще "уперто-альтернативен" (в "Motherly Bond", например, я все ждал, когда он раскрутится и улетит в стратосферу - один, потому что больше его по ритму никто не поддерживал)... Порой это похоже даже не на детское представление (ибо детское представление все-таки предварительно репетируют), а на детскую импровизацию: высыпала на сцену молодая "поросль", включила запись симфо и на этом фоне что-то стала изображать. И долго так изображала - пока мужик на обложке в скелета не превратился.)

Подача вокала "в darkwave-стиле", певец как из грегорианского хора, зачатки мелодии хотя бы в отдельных композициях - это все не пережило "переезд" с прошлого альбома. Гитары - да, улучшились, да и вокалистка стала не такой "одинокой" (чаще всего ей пытаются хором каким-нибудь помочь), но проблема в том, что это не работает. Не работает это вот так.

Оценка - 6.3 из 10.

Комментариев нет: