Поиск по этому блогу

Стили

Архив

понедельник, 8 ноября 2021 г.

Anaria - Exile (2020)


01. Omen
02. Cursed
03. Never Stop
04. Leaving You Behind
05. Waiting for the Night
06. Exsilium
07. Sacrilege
08. Journeys Do Not End
09. Level Up
10. Haunted
11. Hail to Your Queen
12. Sands of Time
13. Skinwalker
14. Boss Fight
15. Sweet Prince

Кажется, до меня дошло: группа окончательно уперлась в тупик и таким вот способом пытается решить, куда двигать. Способ заключается в том, чтобы предложить слушателям некоторый набор треков, символизирующих направления, и затем по реакции определить приоритетное. Если где-нибудь на фейсбуке параллельно проводится сбор мнений а ля "назовите любимую песню с альбома", его можно будет считать условным подтверждением.

Не, Nemesea и iScintilla свидетели, что я всячески люблю и уважаю короткие треки. В конце концов, уж лучше так, чем километровое нечто, которого как будто растягивали на дыбе из плевка (тем паче - намека на плевок). Но некоторые треки здесь прямо-таки по-спартански короткие. Хотя там, где задумка не удается, их "компактные" две-три минуты, конечно - благословение. (Пусть даже я и двух-трех минут на такие не тратил.)

Не, антураж у Anaria никогда не был мощным. Но здесь он совсем простенький: псевдоскрипичные, приобретающие в паре номеров какую-то "скрипучесть", очень редкие заметьеслисможешьдуховые, электронные эффекты вроде загадочных зеленых человечков, бумканья танцпола этажом ниже, "осыпающегося мерцания" или синтетических звуков "Сеги", один "выход" флейты, один "выход" избитых восточных мотивов, один "выход" скромного мужского хора да пианинокакединственноечтохорошослышно - вот те его куски, что еще лезут на свет; а в тех кусках, что остаются в тени, он "проваливается" куда-то в заднюю перегородку, образуя зияющие пустоты. И притворяется, что развивается, хотя на деле "приплясывает" на месте.

Не, вокалистку они всегда так сводили - как будто стыдясь ее в самые "безбашенные" ее моменты. Но на этом диске она отчаянно полюбила подпевать самой себе и стала "проваливаться" в заднюю перегородку вместе с антуражем - благо что слышимость у обоих зачастую на одном уровне. Иногда ее слегка искажают, иногда она пытается быть мягче, но в целом - никаких суперневероятных находок. Да даже и не суперневероятных.

Не, гитары и ударные у них никогда особо не запоминались. Да и тут это некоторый неизменный компонент заднего плана, иногда привлекающий к себе внимание малоподходящей моменту ерундой вроде страстного "слияния" с симфо или внезапной MSM-ности. Барабанщика я вообще заметил только в четырнадцатом треке, ибо он там оказался в числе первых, кто спешил на помощь. (Должно быть, персона, сводившая все это, в тот момент была к нему расположена.)

И остается мелодия, которая, наряду со страстью к экспериментам, до сих пор была одним из постоянных участников местной "группы поддержки". И которая в этот раз берет отпуск, начиная... трека так с седьмого.

7.2 из 10.

Комментариев нет: