01. Blue Roses
02. Life is in Your Hands
03. No More
04. Lullaby of the Last Petal
05. Purity
06. Rain of Stars
07. The Queen of Darkness
08. What I Need
09. The Swansong
10. Dylan
11. Crimson Lake
12. The Distance
13. Bleeding Moon
Описание проекта (вместе с возможным описанием альбома) запрятано в недрах фейсбука. Но мне повезло: в общей ленте команда выложила ссылки на парочку интервью, которые как раз и устраивают ради "расскажите о себе" и "расскажите об альбоме". Из них я узнал, что группу в 2007-ом году образовал клавишник и что ее название было вдохновлено известным стихотворением Эдгара Аллана По. Тогда же начался процесс создания этого диска, который в 2011-ом году даже воплотился в "демо", но затем был отложен. Лет так через пять основатель коллектива вернулся к идее и решил в ней все поменять; тогда же в проекте появилась нынедействующая вокалистка, которая занялась переписыванием текстов (как она выразились, "адаптировала под себя", сделав их более личными).
7.4 из 10. Ravenword с этим "Transcendence" напоминают мне Atargatis с их первым релизом (и в целом тот временной период) - что вполне ожидаемо, учитывая дату начала "разработки". Но с тех пор прошло уже минимум тринадцать лет. С литературной точки зрения оно, может, и оправданно (ведь говорят, что Эдгар Аллан По воплотился и в альбоме тоже), но с музыкальной - вряд ли. К тому же, нам обещали переосмысление.
На самом деле эти двое в беседе с журналистом итальянского метал.ит преподносят все так, словно сваяли прожЭкт исключительно вдвоем. Я в этом даже усматриваю объяснение того, что творится с задним планом, который вечно отдельно, вечно догоняющий и вообще словно не предупрежденный о том, что надо делать и когда: его же отодвинули отовсюду - еще бы он после этого старался! О влиянии коллег по сцене и, в конечном счете, общем концепте также не сказано ни слова. Хотя встретилось описание тем, поднимаемых в отдельных песнях (среди них взросление и контроль эмоций, выход из "порочного круга", важность момента и "грани любви"). К слову, периодичность появления некоторых "персонажей" и единая стилистика наталкивали на мысль, что тут частично развернута музыкальная постановка, но в результате эта версия не подтвердилась.
Симфо сплошь синтезаторное, на узнаваемых электронных "колокольчиках" и шумах, фортепианных партиях и псевдоскрипичном-чем-угодно. Поразительно, конечно, насколько редкой птицей является тот же Микеле Мунари - ex-Teodasia, который каждый фон ткал, как полотно: большинство его коллег в лучшем случае "подставляют то и это", а в худшем... Ну, вот как здесь: "подставляют в качестве исключения". Про Мунари я вспомнил, впрочем, не только поэтому: просто здешняя вокалистка тоже ex-Teodasia. Ее тонкое сопрано, которого хватает только на редкое подражание Лив Кристин (по части "голосения с подпевалами", но при отсутствии сравнимой силы голоса), показывает, насколько сложные времена порой переживают некогда перспективные проекты; тревожно-трагичная контральто-барышня, возникающая в двух или трех песнях с ней вместе, смотрится куда интереснее (если это тоже она, ей стоило в этом образе и оставаться). Гитары отмечаются сольниками - всегда длительными, вечно не к месту и в количестве не менее двух штук на трек. А барабанщик "блистает" двумя "талантами": по части долбления (что, впрочем, вряд ли его вина) - и по части неметкого использования отдельных приемов (я так и не понял, зачем было "металлизировать" припев в двенадцатом номере).
Кроме того, в попытке усложнить композиции группа пичкает их всем, что приходит в голову, и выливается это не только в спонтанные переходы, но и в закономерное растягивание хронометража. Структура таким образом становится непредсказуемой, но это мало помогает в условиях, когда большая часть трека перематывается. Что же до мелодии, то ее в самом начале как будто прячут в мешок - дабы доставать потом в какие-нибудь внезапные моменты.
Кроме того, в попытке усложнить композиции группа пичкает их всем, что приходит в голову, и выливается это не только в спонтанные переходы, но и в закономерное растягивание хронометража. Структура таким образом становится непредсказуемой, но это мало помогает в условиях, когда большая часть трека перематывается. Что же до мелодии, то ее в самом начале как будто прячут в мешок - дабы доставать потом в какие-нибудь внезапные моменты.
7.4 из 10. Ravenword с этим "Transcendence" напоминают мне Atargatis с их первым релизом (и в целом тот временной период) - что вполне ожидаемо, учитывая дату начала "разработки". Но с тех пор прошло уже минимум тринадцать лет. С литературной точки зрения оно, может, и оправданно (ведь говорят, что Эдгар Аллан По воплотился и в альбоме тоже), но с музыкальной - вряд ли. К тому же, нам обещали переосмысление.
Комментариев нет:
Отправить комментарий