Поиск по этому блогу

Стили

Архив

вторник, 6 октября 2020 г.

Allen/Olzon - Worlds Apart (2020)


01. Never Die
02. Worlds Apart
03. I'll Never Leave You
04. What If I Live
05. Lost Soul
06. No Sign of Life
07. One More Chance
08. My Enemy
09. Who You Really Are
10. Cold Inside
11. Who's Gonna Stop Me Now
12. What If I Live (remix) (bonus track)


Russell Allen известен как вокалист группы Symphony X. Но Symphony X ему еще в начале 2000-х было мало, и он с тех пор наплодил кучу сольных проектов. Одним из них является Allen/подставьтеимя - так называемая "супергруппа", где он распевает вместе с кем-то. До 2019-го года на месте "подставьтеимя" значился вокалист Jorn Lande (Masterplan), с которым Allen работал на протяжении ажно четырех альбомов. Но в 2019-ом Lande это все надоело и он смазал лыжи. Заменой ему неожиданно стала г-жа Anette Olzon - что, в принципе, уже можно считать звоночком, указывающим, что этот проект - прежде всего бизнес.

Другой звоночек - скорость производства: "Worlds Apart" вышел уже в 2020-ом году. Можно, конечно, допустить, что Magnus Karlsson, гитарист и клавишник, написавший тут все песни, просто написал их давно, но если представить, какова занятость у певиц ранга Olzon, мы все равно придем к тому, что компоновался материал ударными темпами - что говорит или о том, что времени на проработку не оставалось, или о том, что наполнение его настолько примитивное, что прорабатывать особо и нечего. Учитывая приставку "сайд", верным скорее всего будет второй вариант - а значит что? Правильно: никакого искусства.

Собственно, оно и есть: Allen/Olzon существует, чисто чтобы слупить с меломанов дополнительных денег. Симфо "смазанное", на едва уловимом "ангельском" хоре и типичных скрипичных, которые выглядят какими-то "плюшевыми" из-за того, что сильно приглушены. Ему даже не пытаются придать какую-то форму, потому что требуется оно исключительно для создания ощущения "играет симфонический метал". И то: в районе 5-го трека откуда-то словно приходит директива "теперь установка на гитары" (которым почти в каждом номере выделен сольник строго в определенной точке и которые не справляются ни с этим сольником, ни с остальными своими обязанностями). MSM-ный по манере и немного "камелотовский" по тембру баритон г-на Allen'а всюду отрабатывает заранее известную и не слишком заумную программу, основная цель которой - обеспечить ему достаточно пространства для самолюбования (желательно - без напряжения). Olzon, если она случается рядом, вынуждена его перекрикивать; там же, где она одна, она реализует что-нибудь незамысловатое: по сути, ее вокал я могу отметить только в третьем треке (с его немного "электронной" стилизацией), но и то тот трек усиленно "реверансит" перед The Dark Element.

7.2 из 10. Одинаковая структура, затянутые и совершенно бессмысленные гитарные сольники, бьющие баклуши вокалисты, стандартный аморфный антураж и очень средненькая мелодия (а где-то - и "набросок" очень средненькой мелодии). Чисто коммерческий продукт, который не собирается лезть к вам в сердце - ему достаточно вашего кошелька.

Комментариев нет: