Поиск по этому блогу

Стили

Архив

вторник, 31 марта 2020 г.

The Loudest Silence - Aesthetic Illusion (2018)


01. Illusion Aeternus
02. Redemption
03. Two Faced Ghost
04. Wood Nymph
05. Acheron
06. The Loudest Silence
07. Soul Reflection
08. Theatre of the Absurd
09. Wake Up in My Dream
10. Gallery of Wonders
11. The Loudest Silence (Through the Glowing Door)

Название группы как бы передает ее отношение к громкости и сведению: "Мы позиционируемся ГРОМКИМИ, но если что - у нас молчание". Ну, и звук у них - все та же "иллюзия", только совсем не "эстетическая".

Клавишник откровенно балду гоняет: все, что он предлагает слушателю, с т.з. симфо-металиста звучит дюже искусственно, вторично и непрофессионально - если вообще звучит, поскольку в ряде моментов его еще разглядеть надо. Хотя набор вроде и стандартный: готическая атмосферка, псевдооркестровочки, псевдохор типа шумов, подпевающие голоса... Достаточно упомянуть, что антураж показывает свой максимум в "интро" и что этот максимум другие коллективы назвали бы минимумом.
Гитары, в отличие от него, выполняют священную миссию спасти всех. Причем у них свои проблемы (они совершенно не тяжелые и с "пластиковым" звуком типа как у Purple Nail - да и г-н неназыватьжеегомастеромпозвуку обошелся с ними ненамного лучше, чем с симфо), но они не унывают и стремятся отыгрывать, причем чем дальше - тем больше (по крайней мере, соло-гитара, потому что с басистом бывает всяко). Барабанщика, правда, я все равно слышу лучше, но барабанщика я временами слышу даже лучше вокалистки.
А вот вокалистка - это главная боль альбома. Во-первых, потому что к ней надо привыкать. Во-вторых, потому что даже у привыкших нет гарантий, что она начнет нравиться. В-третьих... Да блин, с этого все же стоило начинать: ее дрожащий, тоненький голосочек - как сверло, которое врезается в уши; иногда ее "многоголосят" и это даже срабатывает (поскольку приближает ее к сиренем Лив Кристин), но все равно не до услады слуха. В седьмом треке она ведет себя, как Чиара Мальвестити (не обладая мощью последней), в восьмом добавляет интересный эффект с "голосами россыпью", а в десятом один кусок вместо нее прорыкивает г-н Марк Янсен (который из Epica). Но ей не хватает дыхалки, ей противопоказано забираться на "верхи" - и вообще она потенциальный источник мигрени. А у нее ведь еще и с материалом напряженка: мелодия улавливается только вначале и где-то в конце (в одном месте), смена структуры - явление столь же редкое, как и полярное сияние, а концепт-проигрыши вечно помогают гитарным сольникам в их стремлении затянуть композицию.

Впрочем, судя по описаниям на фейсбуке, вся эта лирика для участников команды не ахти как важна. Вся эта лирика вообще в неясно каком режиме ваялась целых восемь лет (с 2010-го года), что уже как бы намекает на ее претензиозность. А для участников команды важнее то, что они представляют Боснию и Герцеговину и город Сараево. Патриоты они. Жаль только, что не симфо-метала... (Или не жаль?)

Оценка - в районе 7.2 из 10.

Комментариев нет: