Поиск по этому блогу

Стили

Архив

пятница, 13 марта 2020 г.

Anacreon - Daná Doba (2013)


01. Intro
02. Stigmata
03. Vlkodlak
04. Daná Doba
05. Na Křídlech Šílenství
06. Rezignace na Život
07. Empatie
08. Padlý Anděl
09. Fénix
10. Černá Vdova
11. Bastila

А так живо все начиналось! Попался мне диск "In Times of Darkness" by группа Appearence of Nothing из страны сыра, часов и шоколада, от которого я был вправе ожидать чего-то Warnot-образного (благо концепт схож), но после первого же трека из него полез однообразный по структуре и бесконечный по продолжительности прог и поглотил не только все добрые начинания, но и мою утреннюю бодрость. Спасаясь от навалившейся сонливости, я даже сделал разбор, но потом обнаружил, что описанное негде излагать (я обычно такие "миссы по жанрам" размещаю в комментариях на gA, но там не отыскалось подходящей новости). Пришлось переключиться на этих ребят из Чехии с альбомом семилетней давности - которые оказались еще примитивней и даже не позволили мне выполнить сколь-нибудь приличный план по объему заметок.

В составе указан клавишник, но по сути симфо пытается что-то скреативить только в "интро" - в остальном у него сплошной псевдооркестр, пианино да синтезаторные колокольчики (как у Nightwish в те времена, когда они выпустили "She is My Sin" - тут даже антуражный мотив оттуда взят во втором треке). Гитары парочку раз отличились сообразительностью (заметно так), барабанщик честно старался не лажать, но мелодия отсутствовала и композиции казались затянутыми, даже если длились три с половиной минуты. Кроме того, все это сопровождала тетка с довольно резким, крикливым голосом, которая, возможно, еще пригодилась бы в каком-нибудь проекте вроде Darzamat (ибо имеет что-то общее с Нэрой), но тут просто вызывала неприятие и убивала всякое желание вникать в тексты на национальном. (Судя по биографии, с этой теткой команда потом распрощалась при обстоятельствах, не предполагающих любезностей, но я, впрочем, не уверен, что без тетки тот же материал вышел бы лучше.)

В общем, тут скромный, скучный и, к тому же, старый проходняк, который сам себя почему-то считает мелодиком, может похвастать только неплохой обложкой и служит больше для того, чтобы поныть, как я сегодня НЕ нашел вторых Warnot. Оценка посему у него где-то в районе 7.0 из 10. Ценности он не представляет (даже археологической) - а учитывая, что я после него растерял последние остатки тонуса, возможно, его распространение и вовсе стоило бы ограничить, дабы не подрывать боевой дух трудящихся.

Комментариев нет: