Поиск по этому блогу

Стили

Архив

вторник, 10 декабря 2019 г.

Realm of Glass - Reveries From the Haunted (2018)


01. Rebirth (instrumental)
02. Forsaken
03. Dreams Pt.I
04. Dreams Pt.II (instrumental)
05. Unease
06. Reveries From the Haunted
07. Light of Death
08. Broken
09. Redemption
10. Arise From the Ashes

Попадались вам тухлые группы? Те, что вроде и шевелятся, но как-то невнятно, так что даже возникают сомнения, сами они шевелятся или их просто густо заселила та жизнь, что заселяет все мертвое. Вот Realm of Glass, что происходят из Америки, с самого начала (т.е. еще до подключения обоняния) производят "несвежее" впечатление: обложка их первенца выглядит, мягко говоря, "пожухлой", и это нетрудно заметить и с расстояния. Но я "клюю" на ладно организованный плейлист и убеждаю себя в том, что легкий запашок гниения, который доносит до меня ветер, происходит с ближайшей помойки. Убеждаю, естественно, зря.

Как лучше всего описать внутренний мир зомбаря? У которого мозги уже спеклись и потекли, но который немыслимым образом продолжает трепыхаться. И не сочинять музыку, нет - скорее олицетворять ее. Так как разложение - это, по сути, распад, предполагаю, что у него там все будет разъезжаться, таять и плыть разноцветными пятнами, возникающими в случайном порядке и в случайном месте, после чего наступит серость, постепенно переходящая в черноту. Быть может, во всем этом порой будут происходить яркие вспышки, которые будут повисать в пространстве отдельными статичными снимками, пока не исчезнут, поглощенные предсмертным туманом. А быть может, это все в какой-то момент начнет "коротить" и "заедать". А еще вероятно, что там можно будет увидеть и нечто осмысленное - в форме воспоминаний о прошлых днях, когда сознание еще функционировало.

Ну, что-то такое мне и представил "Reveries From the Haunted". Который начался с одинокой протяжной виолончели один, после чего добавил одинокую протяжную виолончель два и одинокую протяжную виолончель три, а также "псевдохоровое" пространство, арфу и пианино. Что "повисли" в этом тлеющем мирке яркой фотографией без надежды на повторение, ибо остальные девять номеров симфо являло собой студневидный синтезатор, напоминавший о new age-исполнителях, когда ему надоедало валяться в лужице псевдохора. Рядом с антуражем каким-то поразительным образом оказались гитары, словно боявшиеся потерять собственные руки и ноги (и припаявшегося к ним барабанщика), а также "альтернативная" контральто-дама, которая всю дорогу чего-то ныла. И вся эта компания изображала нечто мистическое - в том смысле, что оно каким-то образом оказалось сведено на одной звуковой дорожке.

6.2 из 10. Естественно, большую часть тех пятидесяти трех минут, что мне предлагалось на это потратить, я съэкономил на перемотке. Попутно сделав вывод, что чем дальше - тем больше это творчество отходит от симфо-метала и тем ближе оно подходит к мелодику. Что есть плюс, поскольку оно по крайней мере загнется не возле нашего дома - и убирать его, соответственно, придется не нам.

Комментариев нет: