Поиск по этому блогу

Стили

Архив

вторник, 15 октября 2019 г.

Drakon Myth - Destiny of Love (2018)


01. Love is a Battlefield
02. Wherever You Go
03. Destiny of Love
04. Crimes of Passion
05. Everlasting Love
06. Never Enough
07. Temptation
08. A Passing Storm
09. Precious Child
10. Desire of the Heart
11. All is Fair in Love and War

Любопытно, что, применяя слово "современный" к выбранному жанру, группа нигде не характеризует им саму себя. Видимо, чувство реальности еще не атрофировалось. "Современный симфонический рок с элементами прогрессива, метала, и современной же готики, создающий мелодичный, лиричный, фокусирующий, духоподъемный и заряжающий энергией звук". А также: "Drakon Myth смешивают хеви-рок, текстуры хора и оркестра, эмбиент и электронику в композицию, которая традиционно зовется готик-роком и симфоническим металом. В песнях представлена тяжелая ритм-секция, созданная барабанами и гитарами, которую оттеняют мощные оркестровки, хор, фортепиано, синтезатор и все, что можно ожидать в симфоническом метале, арена-роке, современной готике и так далее. [...]". И это типа все. На сайте больше ни слова, а фейсбук ни черта не добавляет, поскольку там не паблик группы, а личная страница, которая незарегистрированным пользователям сообщает единственно, что команда из Денвера.

Если вы обратили внимание на ужасную обложку, знайте, что это только начало. У меня вот недоумение вызвало сначала название проекта (серьезно, как будто в мире кризис интересных словосочетаний, что надо делать вот так). Далее оказалось, что то же лицо, что занималось "недопреображением" альбома, одновременно реализовывало себя в качестве веб-дизайнера (т.е. делало и сайт, и заставку для бэндкэмпа) - и заодно оформляло все выпущенные диски группы. Также имеется созданный им же (судя по всему) логотипчик, который ставится вместо аватарки и представляет собой обрубленный отпечаток головы дракона. В общем, посмотрев на все это, я начинаю понимать, почему они называли "современным" только жанр: просто себя причислять к "современным" было бы опрометчиво.

И все это, безусловно, не имело бы значения, если бы под графическими непотребствами скрывалось нечто, хотя бы близкое к тому, что обещано в описании. Но, к сожалению, в данном случае содержимое оказывается под стать обертке. Легонькое симфо с оркестровочками, флейтами и проблесками "чего-то большего" (вроде редкого клавесинчика, псевдохора, ситара с пустынной перкуссией или дергающихся в отдалении струн арфы) дополняет женщину с плачуще-зовущим цыганским контральто. Вдвоем они неплохо справляются с поставленными перед ними задачами. Иногда (вероятно, за хорошее поведение) им дают кусочки мелодии: ближе к концу, например, попалась парочка в разных треках. Но больше у них нет ничего: ни достойной поддержки, ни толкового прога (прогом тут пахнет только в точечных электронных вставках), ни концепта. По концепту все даже хуже: ребятам вообще выдали всего один шаблон-"повторюшку", который они тупо гоняют из композиции в композицию.

Оценку поставлю в районе 7.2 из 10. Здесь требуется даже не тотальный ребрендинг - тотальное переосмысление всего и вся. Даже странно в цифровой век попадать на таких "динозавров".

Комментариев нет: