Поиск по этому блогу

Стили

Архив

вторник, 23 июля 2019 г.

Dryadia - Skies of Mirrors (2018)


01. Puppet
02. Despair
03. Beautiful Sun
04. A Matter of Time
05. All is Insane
06. Bridge to Everywhere
07. Even in This Cold
08. Stoic
09. Even If You Dare
10. Try
11. Skies of Mirrors
12. Beethoven Virus (bonus track)
13. Back to Where We Started (bonus track)

Dryadia мне напомнили, что музыка может вызывать физическое недомогание. Причем они подошли к делу коварно: меня как будто пригласили пусть не в шикарный, но достаточно опрятный домик, но чем дальше - тем очевидней становилось, что с ним что-то не так. Уже где-то на середине обстановка вокруг изменилась до неузнаваемости - как если бы "посыпалась" недолговечная иллюзия, - и в ней проступили рваные обои, потрескавшийся камень, провалы в полу, полуразвалившаяся мебель и разбитые зеркала. Вязкий воздух сгущался, все поплыло, стало трудно дышать. И хоть дальше этого "трансформации" не зашли, я был вынужден прогуляться за таблеткой от давления.

А еще я был готов вылететь в Мексику и укокошить клавишника. Этот бездарь просто доконал меня клавесином: он словно планомерно воспитывает ненависть к инструменту. В районе одиннадцатого трека я даже думал попрощаться с вами, поскольку был уверен, что доведу дело до логического завершения. Конечно, после описанного я не удивился бы, если бы меня потом оправдали. Но все же не пополнил криминальную хронику не поэтому: просто оказалось, что я таким макаром, фактически, совершу массовое убийство и избавлю мир не только от клавишника, но и от всей остальной команды. Ибо Dryadia - это дуэт, и клавишник в нем выполняет обязанности и лид-гитариста, и басиста, и барабанщика.

Под боком у него пристроилась некая Adriana Lorena Barrera - и место ей в списке "любому проекту, где увижу, быть заклейменным позором". Тембром она напоминает девочек-певиц кантри (ну, вроде тех, что пели в сериале "Нэшвилл"), но у нее нет ни слуха, ни понимания азов - ничего. Пусть на старте ей магическим образом удается это скрывать, в пятом номере все "завесы" падают - а когда она начинает выть (седьмой номер) и, упаси Боже, "нанакать" (тринадцатый), приходится бороться с желанием закопать ее вместе с приятелем.

Гитарки нередко напоминают зарождающуюся в отдалении грозу: гулкий, мрачный, но глухой звук. Иногда он разбавляется затянутыми сольниками (о чем я знаю только потому, что, "прыгая" по композиции, попадал прямо на них). Итого, потратив на "Skies of Mirrors" около получаса (благодаря перемоткам), я чувствую себя так, будто пережил сильный стресс. Что есть ненормально и должно быть помечено соответствующей цифрой: 6.0 из 10.

Комментариев нет: