Поиск по этому блогу

Стили

Архив

вторник, 30 июля 2019 г.

Cecile Monique - Genesis (2018)


01. Overture (Sicut Erat)
02. Genesis
03. Heat
04. Break
05. Another Life
06. Interlude (In Principio)
07. Come to Me (Venite Omnis)
08. Alibi
09. Never Be the Same
10. Throw It Away
11. Ashes
12. Finale (Nunc Et Semper)

То, что в биографии на официальном сайте кличут "модерн войсом", иные назовут "попсовостью". И кому-то может даже показаться, что таким образом команда Cecile Monique подменяет понятия. Но в барышне и правда видать классическое образование - даже не вслушиваясь и не всматриваясь в корочки. Соответственно, и "попсовость"... пардон, "модерн войс" у нее выходит по делу.

Впрочем, по делу тут не только "модерн войс". Тут все треки так "собраны": все опрятно, все по лекалам, никаких лишних деталей. Выверена даже длина гитарных сольников: они просто словно и не могли быть длиннее, потому что у них было "тех.задание". Элементы уважают друг друга - никто и никому не мешает. И хор, как будто взятый из саундтрека к "Властелину Колец" (где он в своей "женской" части исполнял партии в Лориане, а в "мужской" - в Мории), вместе с пусть и попсовым, но хорошо поставленным голосом барышни и ювелирно подобранной мелодией, создает волнующее и достаточно свежее звучание. Периодически вызывающее ассоциации с молодыми Within Temptation, Krypteria или Evanescence, но ассоциации неглубокие и непродолжительные. В общем, "Genesis" - определенно работа со стенда "профессиональное исполнение". Ее приятно слушать.

Но она, конечно же, несовершенна. Артистичная барышня испытывает некоторые проблемы с высокими нотами - а ведь некоторые треки построены вокруг их протягивания. Гитары и барабанщик просто зажаты и позволяют себе лишь изредка "огрызаться" (читай: "добавлять агрессии"), хотя явно способны на большее. Наконец, симфо как будто пашет в "безопасном режиме": тот же хор мог бы стать настоящей "звездой" альбома, но везде, кроме "интро", "аутро" и "интерлюдии", сдерживается и даже комкается; пианино вечно какое-то задумчиво-загадочное, а прочие "ведущие инструменты" (вроде грустной скрипочки, тревожных оркестровок или появившейся ровно в одном месте виолончели) приходят без помпы, не получают акцента и уходят незаметно. В общем, раскрывается на альбоме одна вокалистка, а все прочие словно чувствуют себя гостями и не могут расслабиться.

По этой причине здесь не получается поставить что-либо выше 8.6 из 10. Диск пропагандирует мастерство, но в нем не ощущается творческой свободы, а ведь хочется и того, и другого. Впрочем, день я определенно прожил не зря.

Комментариев нет: