01. Dance of the Wind (It's Over)
02. Save Yourself
03. Angst
04. The Last Soaring
05. Burning Soul
06. Starfire
07. Infinite Light
08. Frozen Thoughts
09. Dark Matters
"Стиль, в котором оркестр, хор и лирическое пение смешиваются с типичными инструментами хэви-метала". Типа в 2017-ом году все резко забыли, что такое my favourite genre, и им срочно потребовалось напомнить. Уж лучше бы группа объяснила, каким боком тут понятие из утопического социализма (хотя Гугл по запросу "фаланстер" мне вообще поначалу выдал книжный магазин в Малом Гнездниковском переулке).
Клавишник явно использует все знания, что ему преподали в училище. Пианино, флейты, скрипки, металлофон, цимбалы, арфы, треугольник, перкуссия - кажется, он засунул сюда все, что только можно посадить в оркестровую яму. Но его губит страсть к пафосу, с коим его хрупкое, летающее и "сферическое" (как конь в вакууме) симфо просто несовместимо. Более того, он совершенно забывает, что антураж тоже должен плести какое-то осмысленное, блин, "кружево", а не неведомую хренотень, которая звучит красиво, но по сути "пустая".
К тому же, над ним издевается тот человек, что отвечает за сведение. И вообще тот человек, что отвечает за сведение, издевается над всеми ними: над вокалисткой, которая "аз есмь" что-то среднее между Хеленой Ирен Михальсен и Симоной Симонс, над весьма "материальными" (в сравнении с симфо) гитарами, над ударными, о которых не ровен час можно забыть... И я его не виню, да. Я бы, наверное, на его месте и не так отрывался. Потому что сложно сводить то, что не имеет "каркаса" из мотива - сложно и муторно. И беспонтово, поскольку его все равно потом будут перематывать.
К тому же, над ним издевается тот человек, что отвечает за сведение. И вообще тот человек, что отвечает за сведение, издевается над всеми ними: над вокалисткой, которая "аз есмь" что-то среднее между Хеленой Ирен Михальсен и Симоной Симонс, над весьма "материальными" (в сравнении с симфо) гитарами, над ударными, о которых не ровен час можно забыть... И я его не виню, да. Я бы, наверное, на его месте и не так отрывался. Потому что сложно сводить то, что не имеет "каркаса" из мотива - сложно и муторно. И беспонтово, поскольку его все равно потом будут перематывать.
А они, наивные, этого не понимают. Они еще пытаются добавить что-то сверху - MSM'а, например (первый и третий треки), баритонистого мужика (пятый трек) или даже гроулинга (девятый)... Они витают в облачках - какое им дело до какого-то там фундамента. Ну а я прихожу к выводу, что мне и разбирать на части их рассыпающуюся историю не хочется. Что она даже в виде моего текста умудряется, блин, рассыпаться.
Оценку поставлю в районе 7.3 из 10.
Комментариев нет:
Отправить комментарий