Поиск по этому блогу

Стили

Архив

пятница, 27 апреля 2018 г.

Fading Azalea - Maze of Melancholy (2017)


01. Rêverie Funeste
02. In the Name of Justice
03. Heart of Darkness
04. Flames of Death
05. Surface
06. Time to Realize
07. Dying Paradise
08. Fall of the Mask
09. Here I Am Again
10. I Lost My Way
11. Burning to Ashes
12. L'ombre Derrière L'âme
13. Where I Belong

Добравшись таки до папки с музыкой после длительного перерыва (затянувшегося в том числе из-за моего дня рождения), наткнулся там на шведское явление под названием Fading Azalea. Синяя с пурпуром обложка, золотые буквы названия, ажно тринадцать треков и точечный "парле франсе" в заголовках песен выглядели многообещающе. Но к величайшему неудовольствию моей "отдохнувшей" нервной системы, "лабиринт меланхолии" оказался буквальным.

Группа путается в том, что она играет - и то, что она играет, звучит дюже "загробно" и плаксиво. Хотя, "группа" ли? Можно ли назвать "группой" швеца и жнеца женского полу, отвечающего за все, кроме барабанов?.. В принципе, в таком разе даже неудивительно, что составляющие сего настолько упрощенные, как будто "обкусанные": даме попросту некогда доводить до ума каждую мелочь. Поэтому фон сильно условный (со звуком испорченного радио); поэтому атмосфера везде "выдерживает кладбище" - неважно, долбеж у нас "под лупой" или лирика; и поэтому наиболее проработанным выглядит вокал, напоминающий "добренькую" Sarah Jezebel Deva, "сведенную" деятелями из Unshine (поскольку именно Unshine у нас славятся закрывающим-мягкий-женский-голос-всем-на-свете). Хотя, вокал тоже не везде "красуется": прорезавшееся в паре мест хрипение приглашенного мэна проработанным не назовешь.

Сначала я улавливал что-то от саундтреков древних RPG, затем - что-то от Tristania, затем - что-то от Dead of Night (из-за прога, видимо), затем, как уже говорилось - от Angtoria... А затем мощность моих зевков начала вселять конкретные опасения, что челюсть выскочит и ее придется вправлять - и это при том, что я не дослушал до конца ни одного номера, окромя первого. Спасибо авторам, которые, похоже, всерьез полагали, что мотив песням не нужен: мне не пришлось "мучить" оставшееся даже до середины.

Тетка, теряющаяся за гитарами, гитары, тонущие в басах и ударных, редкое задумчивое пианино и играющая невпопад флейта сообща получают не больше 7.2 из 10. Хорошо еще у меня остался торт, а то было бы совсем тоскливо.

Комментариев нет: