Поиск по этому блогу

Стили

Архив

пятница, 14 июля 2017 г.

Eternal Idol - The Unrevealed Secret (2016)


01. Evil Tears
02. Another Night Comes
03. Awake in Orion
04. Is the Answer Far From God
05. Blinded
06. Sad Words Unveiled
07. Desidia
08. Hall of Sins
09. Feels Like I'm Dying
10. A Song in the Wind
11. Stormy Days
12. Beyond

"Рапсодии" у нас, как известно, размножаются делением. Сначала было две Rhapsody, потом одна переименовалась в Rhapsody of Fire, потом она же распалась на Rhapsody of Fire и Luka Turilli's Rhapsody. "Огненная" почти весь свой путь прошла с вокалистом Фабио Лионе, который до 2016-ого года казался почти бессменным. Но наступил 2016-ый - и решил он, что хватит с него "рапсодий" и пора создать что-нибудь другое.

Я не поклонник метал-опер и "делящихся" с приличной скоростью пауэр-коллективов, а потому ни одну из "рапсодий" не слушал. Слишком там всего много. Но Фабио Лионе мне попадался - как приглашенная "звезда". И вот набрел я на "идола" ("вечного"), где он поет дуэтом с какой-то дамой, часто начинающей с тембра див R'n'B и Тины Тернер ("Desidia" - так вообще калька с "Golden Eye") и затем смещающейся в сторону Doro. Хотя в "Is the Answer Far From God" в ее лице еще и C. C. Catch проклюнулась.
Главный тут, тем не менее, Лионе. Который не секрет, что одинаково хорошо владеет техниками и молодцев вроде Тобиаса Саммета, и Марко Хиеталы, и Роя Хана - и знает, где какую воткнуть. Однако, из-за засилья в симфо-метале клонов упомянутых лиц его новое творение выглядит, как нарезка из всего популярного, что мы имеем в жанре: в первом-третьем треках это Nightwish, в пятом это Myrath, в десятом это MSM (подставьте любой проект), а с шестого и дальше "ползет" сплошной Kamelot. И спасает "парад" только упомянутая дама, которой г-н Леоне по-джентльменски уступает место в первой половине альбома - и которая действительно хороша с ним в паре, когда дело доходит до лирики.

"Про вокал все понятно, а остальное?" А вот тут и закралась основная проблема диска. Из труженников инструментального цеха одни гитары пытаются показать, что они не статисты - и то лишь время от времени. Вместо ударных какая-то "пена", а симфо ровно в одном месте копирует оркестровки The Murder of My Sweet ("Blinded") и ровно в одном разбавляется какой-то электронщиной ("Stormy Days"), а в прочих ведет себя так, будто его "нанимали" чисто для поддержания напряженной атмосферы. Да и мелодия как из "рапсодий" перекочевала (потому что в проектах вида "рапсодий" нередко практикуется подход "мелодия есть, хитов нет").

Я поставлю тут 8.2 из 10 - за Лионе, за его напарницу и вообще за приятное итальянское качество. Но в таких кондициях "идолу" светит быть только тотемом для "середняков" - и не более.

Комментариев нет: