Поиск по этому блогу

Стили

Архив

пятница, 28 июля 2017 г.

AfterTime - The Fall of Light [EP] (2016)


01. The Fall of Light
02. Masquerade (Through the Façade)
03. The Final Act
04. All the Ruins Remain
05. The Passage
06. Skeleton Key

"Выходцы из морозного пространства Миннесоты, вступившие на симфо-метал-сцену и описываемые как 'подающие надежды Nightwish', освоили стиль своих европейских коллег". Аха. У меня почти не "бомбануло".

Я понимаю, что им хочется продаваться. Всем хочется продаваться и шуршать зелененькими купюрами. Ну, или сверкать кредиткой, подкрепленной шестизначными суммами на банковском счете. Но надо же совесть иметь: зачем так бесстыдно врать в начале карьеры? Возвеличивать себя на пустом месте? Финскому гранду от всех этих "сэлфи на фоне" ни тепло ни холодно, конечно, но фанаты же не простят. Фанаты, епт, которые и обеспечивают те самые зелененькие купюры.

"Подающие надежды Nightwish"? Единственная надежда, которую подает данный бэнд - это что он развалится в ближайшее время, и вокалистка (как единственная, чья работа представляет хоть какую-то ценность) найдет себе проект посолидней. Потому что в этой компании у нее нет шансов не то что реализоваться - банально выжить. С первых аккордов альбома я как будто угодил в фильм ужасов про инопланетное вторжение: откуда-то с низов начала подниматься жуткая тарелочно-скрипучая сущность, расправляющая на ходу оркестровые "щупчики" (для полноценных "щупалец" они были чересчур дохлые), которая к середине "пожрала" гитары - и тут же их переработала, судя по тому, во что они превратились. В конце она даже принялось за фронтменшу (с помощью каких-то мужицких "подхрипываний"), но не успела закончить, ибо, на мое счастье, я слушал EP. Но наверняка, если бы группа выпустила полный формат (или тем паче LP), следующим стал бы я - благо что приступы головной боли одолевали уже в районе третьего трека.

"Подающие надежды Nightwish"! Nightwish делают миру красиво. А тут я даже за мелодию надбавить не могу, поскольку она одной из первых поглощается монстрами. 6.2 из 10 ставлю исключительно за то, что девочка старалась - потому что во всех остальных смыслах это неслушабельная зараза, вокруг которой стоит организовать карантинную зону.

Комментариев нет: