Поиск по этому блогу

Стили

Архив

вторник, 2 мая 2017 г.

Lost Opera - Hidden Sides (2016)


01. The Inquisitor
02. Today I Cry
03. Follow the Signs
04. Rage
05. Betrayal
06. The Lonely Owl
07. The Sinner
08. May I?
09. So Wrong
10. O.P.S
11. My Silent Hill
12. The Weight of the Cross

Казалось бы, и зачем называться "оперой", когда ты ну вообще никаким боком к опере не относишься? Для привлечения внимания определенной прослойки меломанов?.. У французов такое уже было с теми же Operadyse. Ну, и вот с Lost Opera теперь тоже.

Что бы вы ни представляли, глядя на обложку - забудьте. Как и название группы, она чисто "чтоб была" - хоть и в двух вариантах, представляющих одно и то же место (ну, или пытающихся его представлять, поскольку, когда доходит до деталей, оказывается, что художник не сильно-то корпел). Материал описывает скрытые стороны чего-то, исполненные в стиле, коему, в силу распространенности, можно уже давать отдельное название. Что-нибудь вроде "альтернативного симфо-метала". Или "симфонической альтернативы".
Верно: это такой музон, в котором очевидно влияние my favourite genre (антуражик есть, иногда вылазят какие-нибудь голосистые певцы и певицы - и все в таком роде), но который организационно и по духу строится по канонам альтернативы. А что есть каноны альтернативы? Простой подход к мотиву, предсказуемая структура композиций, незамысловатый задний план (где выделяются лишь гитары да единичный рифф, подобранный клавишными), упор на вокал. И так - из раза в раз, все (сколько там?) двенадцать треков.
Без рисков? Абсолютно. "Взрывному" парню на передней линии, без проблем переключающемуся между манерой Андреа Ферро и гроулингом, никто не нужен, кроме гитар - да и гитарам никто не нужен, кроме "взрывного" парня на передней линии. Псевдо-симфонический бэкграунд при желании спокойно вычеркивается. Мелодия показывается "с переменным успехом". А я от скуки на луну вою. Хоть за окном и не ночь.

Ребята из данной когорты как правило подкованы технически, располагают хорошими инструментами и пользуются услугами мастеров сведения. (Впрочем, может такое творчество просто не так уж и трудно сводить? Хрен знает.) Иными словами, вот уж на что грех жаловаться в случае с теми же Lost Opera - это на звук. Но "новые горизонты" в таком не открывались даже во времена, когда за дело брались первые готы: стиль остановился в развитии еще лет десять-пятнадцать назад, и его отшлифованный, буквально "вылизанный" рисунок уже напоминает окаменелость.

Оценка - около 8.2 из 10.

Комментариев нет: