Поиск по этому блогу

Стили

Архив

вторник, 11 октября 2016 г.

Teodasia - Metamorphosis (2016)


01. Intro
02. Stronger Than You
03. Release Yourself
04. Rise
05. Just Old Memories
06. Idols
07. #34
08. Two Worlds Apart
09. Diva Get Out
10. Gift or Curse?
11. Redemption
12. Crossroads to Nowhere
13. Metamorphosis

Какой хороший настрой был, когда я увидел сегодня утром на gA новый релиз Teodasia! И каково же было разочарование, когда я отправил его в колонки. От услышанного в голове "взорвалась" такая "бомба" - мама не горюй. Meden Agan после ухода их former-вокалистки - просто младенческий лепет. Здесь - настоящее махровое кидалово. Как будто я стал свидетелем того, как отбирают мороженое - и не у одного ребенка, а у целой группы детей.

От "звездного" состава "Upwards" остались рожки да ножки. Ушла не только Priscilla Fiazza - ушел гитарист Fabio Compagno. Но что действительно катастрофично - ушел клавишник, добрый волшебник Michele Munari. На момент начала прослушивания я этого не знал, но буквально "прощупал" на слух уже в "Intro" и на стартовых аккордах первого трека: симфо работало, но казалось каким-то неодушевленным; гитары же, исторгая "нуль" в смысловом плане, имели странный "игрушечный" оттенок.
Тут уже впору было почувствовать себя не тем, кто видел, как отнимают мороженое, а тем, у кого его отняли. Но это было только начало, потому что все в том же в первом треке, перебивая хребет еще как-то тянущей подложке, внезапно завопило и засипело НЕЧТО.
Само по себе решение вполне жизнеспособно и даже умно. Действительно, зачем искать новую вокалистку, обрекая себя на неизбежные и вряд ли лестные сравнения с временами, когда у микрофона царил талант вроде г-жи Fiazza? Эдак пусть рискуют настоящие мэтры (те же Sirenia, новую барышню коих мы будем "заценивать" не далее как 11 ноября). Лучше попробовать что-то радикально иное - например, поменять девочку на мальчика. Но вот что мне интересно: кто и насколько под шафе решил, что менять следует на ЭТОГО мальчика?
Не то чтобы мои уши свернулись в трубочку от его визга и кряхтения. Я просто ощутил себя обманутым: я ожидал гораздо большего - несоизмеримо большего. Я ожидал, что Teodasia, поместив на переднюю линию мужика, если и не прыгнет в дамки, то хотя бы предпримет такую попытку, а не станет тупо метить в клоны Avantasia (причем, надо признать, самые посредственные из таких клонов). Я надеялся, что там будет кто-то вида Ville Laihiala из Poisonblack. Я рассчитывал, что они замахнутся на данные Andreas Bergh'а из Deathstars. Да даже какой-нибудь поклонник Tomi Putaansuu из Lordi бы сгодился, но не этот MSM-ный ужас, выпадающий из окружения.

Обескураживало в том числе то, что исполнял "ужас" что-то невнятное. Симфо "сковывало" представленный материал одной "цепью", но в самом материале не было ни единиства, ни блеска. Мелодия - и та начала "шевелиться" только в районе девятого трека. В общем, "метаморфозы" некогда почитаемого мною итальянского проекта оказались просто чудовищны - что и отражает умопомрачительно низкая для него оценка в 7.6 из 10.

Комментариев нет: