Поиск по этому блогу

Стили

Архив

вторник, 2 августа 2016 г.

Aghast Afterglow - Imaging (2015)


01. Fearless
02. You're Killing Me From Inside
03. Angels Can't Love (ft. Mark Basile DGM)
04. Gaze My Sin
05. Stolen Dreams
06. VIII.X
07. When Winter Will Come Back
08. There's No Time
09. Stream of Awareness
10. Muto Inconscio
11. Hot Stuff

"Ошеломленное послесвечение" с Апеннинского полуострова (знаю, что перевод не такой, но Гугл прикололся и я просто не мог пройти мимо). Свое начало берет где-то году в 2010-ом, после чего пять лет тратит на запись вот этого альбома и... И все. Негусто у него с биографией.

Меня, между тем, тоже несколько ошеломило. Ну, "ошеломило" (в кавычках). Вокалом, по которому я все никак не мог определиться, на кого он, горемычный, похож: стоило мне свыкнуться с тем, что эНта дама - близкая родственница Моники Педерсен (Sirenia эпохи "Nine Destenies and a Downfall") или, на худой конец, Франциски Хат (Eyes of Eden), как она представала в образе какой-нибудь Морган Лакруа (Mandragora Scream) или Кристины Скаббия, потом переключалась на Манду Опхейс и что-то с поп-эстрады, а в конце выдавала мальчишеский тембр - и это не считая всего того, что я не "отловил", потому что моя "библиотека" заглючила от такого наплыва ассоциаций. Так и просидел все одиннадцать треков, пытаясь понять, как ее классифицировать.
Впрочем, это не значит, конечно, что я ничего больше не слышал. Другое дело, что ничего больше не привлекало к себе такого внимания: гитаристы чего-то играли (не хорошо и не плохо), довольно сложное симфо парадоксально казалось лишним (серьезно, ну вот заменить его чем - и не заметишь разницы, поскольку оно не выполняет никакой работы, кроме той, что описывается выражением "одухотворенно пиликать"), мелодия просто была (не сильно броская и даже "попсовая" в чем-то). В третьем треке обнаружился какой-то Марк - типичный такой Марк, который рядом с фронтменшей поблек и затерялся. Барабанщик, разве что, немного напрягал своей любовью "ставить акценты" (перебарщивал он с этим что-то). Но that's all. Как-то все обыденно, буднично. Безопасно.

Наверное, это тот случай, когда не стоит судить группу слишком строго, поскольку они приятные люди и у них задача сотворить что-то душевное, а не супер-техничное, драйвовое, помпезное... (подставьте свой эпитет) В этом плане я все вспоминаю коллективы вроде HB, которые никогда и ни на что не претендовали, но "грели" одним своим существованием. Вот и оценка у Aghast Afterglow примерно там же где-то: 8.1 из 10.

Комментариев нет: