Поиск по этому блогу

Стили

Архив

пятница, 22 июля 2016 г.

Melted Space - The Great Lie (2015)


01. Listen to the Song of Despair
02. Called by the Queen
03. No Need to Fear
04. Terrible Fight
05. A God is Dead
06. Trust and Betrayal
07. Glass Castle's Beast
08. Hopeless Crime
09. The One Who Lost the Faith
10. Titania
11. Lost Souls From the Other Side

Клавишник, из которого сей бэнд и состоит, хвастается, что когда-то чуть ли не открыл стиль "опера-метал" во Франции. Ну, вроде как пионером был. Я не знаю, чего там можно было открыть - точное значение термина "опера-метал" мне до сих пор неизвестно. Но ясно, что это такая шняга, под которую удобно маскировать театральные метал-постановки.

В данном случае труппа Melted Space повествует историю "великой лжи". Суть "лжи" я, правда, упустил, но насчитал как минимум четырех персонажей, представленных какой-то горой вокалистов: баритонистого мэна ("привет" всем господам в диапазоне от Per Fredrik Asly до Romero), сурового товарища с гроулом, даму неопределяемого голоса (судя по списку, изображенную некой Christine Rhoades) и Ailyn (прямых подтверждений участия последней на момент написания обзора у меня, кстати, не было, но учитывая данные и то, что создатель проекта совершенно точно приглашал ту же Лив Кристин для предыдущих своих работ, я предположил, что это она - и оказался прав). Парни преобладали, но интересно следить было только за суровым товарищем (исполнявшем, судя по всему, "отрицательные" роли) - баритонистый мэн показал что-то неожиданное только в восьмом треке, где, видимо, подключился кто-то особенный из гостей. Дамы помимо прочего отметились "вибекестеневским" хором (реверанс в сторону ранних дисков Tristania), но с коллегами от сильного пола сочетаться отказывались. Однако, главное, почему эта "великая ложь" реально отдавала нешуточным враньем, заключалось в том, что старания труппы вырождались в ноль из-за отсутствия мотива. Можно сказать, что история игралась без сценария.

Гитары с барабанами, к слову, не особенно интересовались судьбой как будто навязанного им спектакля и возились где-то в уголочке. Итого, зачатки разума и ответственности наблюдались только у антуража, на котором происходящее и держалось. И хоть он в паре с "многоликим" вокалом и позволил натянуть оценку на 7.7 из 10, мне остается только развести руками: в моей голове "великая ложь" растаяла, как пшик - уже через пять минут после окончания прослушивания.

Комментариев нет: