Поиск по этому блогу

Стили

Архив

вторник, 26 июля 2016 г.

Enzo and the Glory Ensemble - In the Name of the Father (2015)


01. In the Name of the Father
02. Psalm 63
03. The Lord's Prayer
04. Anima Christi
05. Glory Be to the Father
06. Benedictus
07. The Apostle's Creed
08. Hail Holy Queen
09. Guardian Angel Prayer
10. Psalm 3
11. Hail Mary
12. Maybe You

ПрожЭкт одного итальянца под названием "In the Name of the Father" - пример того, когда очень хочется выразить восторг относительно чего-то величественного и непостижимого, а нечем. Итальянец вот взял тему христианства и даже собрал ради нее "ансамбль" из музыкантов, а свет в результате увидел какой-то бесформенный закос под метал-оперу из серии "прости, Господи".
Честно говоря, я не сразу врубился, что конкретно он пытался сделать. Симфо, с его неожиданно (для выбранной темы) арабским очарованием, намекало, что первоначальная задумка была неординарной, но воплотить ее достойно у г-на Enzo со-товарищей, похоже, не хватило таланта. В итоге, вместо того, чтобы "вкушать" оперу, мы с антуражем (таким самостоятельным, что он мог составить мне компанию) наблюдали, как они страдают безмотивной фигней.
"Я Николай Басков, у меня тоже голос и я тоже хочу петь" - такое вот определение всплывало в памяти в отношении вокала. Ибо, судя по описанию, гнусаво-дрожащее нечто, безмерно "радовавшее" меня и микрофон, принадлежало самому г-ну Enzo. Периодически, конечно, рядом "вылуплялся" кто-то еще - другие, не столь гнусаво-дрожащие мужики, подобие "братского" хора (разросшееся до госпела в "Maybe You"), какая-то женщина ("Glory Be to the Father", "Hail Mary"), но Enzo все же "председательствовал". И в течение сорока семи минут тянул что-то абстрактное под аккомпанемент столь же абстрактных гитар и столь же абстрактных ударных, обращавших на себя внимание, лишь когда доходило до пауэра.

Все мы знаем, что религия вдохновляет. Это мощнейший двигатель для разнообразного творчества. Но все не может держаться только на ней: нельзя написать теологический текст и ждать, что аудитория переймет ваш восторг единственно из-за обилия отсылок к Всевышнему. Так что за симфо я здесь поставлю 7.3 из 10, но все остальное - не просто плохое воплощение религиозных идей в музыке, а то, что и идеями назвать нельзя.

Комментариев нет: